ZOMBIE Town

Об игре "Город зомби":

Правила игры: Перед Вами город, в следствии какого-то катаклизма (вируса, атмосферных явлений или из-за ухудшения общей экологической ситуации в стране), ставший рассадником ужасных зомби. Вы обычный трудяга, которому нужно срочно выбраться из города. Перемещаться можно либо по горизонтали, либо по вертикали на одну клетку. На локациях Вы сможете найти различные предметы, выживших и конечно же зомби.

Цель игры: Вам надо выжить в городе, наполненным зомби, и заработать при этом как можно больше очков.

А помогут вам в этом любимые предметы выживающих: дубины, ломы, пистолеты, автоматы и, конечно же, аптечки с бинтами:

Аптечку можно применять, если у вас не максимум жизни, нажав на плюсик слева. Использовать их можно и во время боя.

Вещь можно взять (если вес не превышает макс.) или выкинуть, нажав минус слева. Справа от названия вещи, в скобках, указан ее параметр: для аптечек - эффект лечения, для оружия - мощность.

Оружие бывает 2-х типов: рукопашное и огнестрельное. 1-е - при ударе по противнику можете получить в ответ, 2-е - нет, но эффект хуже.

Кулаки. Да, знаем что выглядит глупо, но в процессе тестирования выяснилось, что нужно оружие "поледнего шанса". Поэтому было добавлено как обычное оружие со всеми его свойствами (кол-вом и возможностью "потерять" или "сломать" - кому как нравится).

Бой на самом деле прост: все монстры одинаковые, нет никаких "ранений". Убил/не убил зависит от системы "случ. число + мощность оружия". Если это больше силы зомби - убит. Если случ. число = 1 - оружие теряется.

Вес вещей находИте экспериментально.

Пройденная клетка, в которой нет ничего (собрано), темнеет. Если на темную клетку кинуть вещь - снова посветлеет, т.е. покажет что она не пустая. Если на НЕ пустую клетку кинуть вещь - предыдущее значение затрется, т.е. на клетке лежит одна последняя вещь.

Встречи Иногда, попадая на клетку, Вы можете встретить либо случайно выживых (получаете очки за их спасение), либо зомби (получаете очки за их убийство).

Очки даются за убийство зомби (+2) и спасение живых (+4). Окончательные очки (то, чем можно будет меряться) расчитываются суммарно за очки + жизни + патроны на конец игры.

Читерам и пр. недовольным: Мы нарочно делали систему очень простой, потому что любую систему можно сломать. Если хотите - читерствуйте. Но какой тогда интерес играть? Я ведь не зря подгонял баланс игры...

Обсуждение текущей версии здесь, милости просим.

п.с.: проверено на IE и Opera, под ФФ не работает!

п.п.с.: если кто-то может помочь с дизайном оформления элементов - пишите нам

Команда разработчиков:
Механика: Соколов Евгений, Franky
Разработка:
"WebGraphic"
Настольные игры

Отдельное спасибо:
Christopher Brandon - за игру Dead&Alive
hk - за перевод правил Dead&Alive, вдохновивших нас на создание игры
Weoure - за общую помощь в кодинге
Ваше имя - за Вашу помощь

ВХОД ЗДЕСЬ

Лучшая 20-ка за сегодня: 18.11.2019
ИмяОчкиСтатус
Лучшая 20-ка за все время:
ИмяОчкиДатаСтатус
1100000001.11.2007STOSBЖив
2100000001.11.2007STOSBЖив
3100000001.11.2007STOSBЖив
4100000001.11.2007STOSBЖив
5100000001.11.2007STOSBЖив
6STOSB100000001.11.2007Жив
7100000001.11.2007STOSBЖив
8100000001.11.2007STOSBЖив
9STOSB100000001.11.2007Жив
10100000001.11.2007STOSBЖив
11STOSB100000001.11.2007Жив
12STOSB100000001.11.2007Жив
13100000001.11.2007STOSBЖив
14100000001.11.2007STOSBЖив
15реал читер))1007301.10.2007Жив
16Читер118120.09.2007Мертв
17Player41617.01.2013Жив
18Владимир40525.01.2008Жив
19Player39917.01.2013Жив
20Читер39420.09.2007Жив