Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Старые игры не умирают

Печать E-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Автор Кер Лаэда   
12.10.2010 г.
Расскачаем детскую игру, и сами поиграем
логотип

Зайкина избушка нестандартная игра

Привет, дорогой читатель. В этой статье я расскажу, как мы оживили старую совецкую игру Зайкина избушка, по мотивам русской народной сказки, и она заиграло по-новому. Всего каких то пару дополнений, настолько незначительных, что даже сказать стыдно, но это принесло море удовольствия, кучу смеха, и мы открыли для себя истину — Настольные игры на пенсию не выходят!
Теперь обо всем по порядку.
Зайкина избушка — это игра для детей старше трех лет, сделанная по мотивам одноименной русской народной сказке.
Правила:
  • Одновременно в игру можно играть не менее двух, но не более четырех игроков
  • Ходы осуществляют по результатам броска кубика
  • Перемешать фишки следует по маркерам-кружкам, еденица на кубике равняется одному маркеру
  • Синий маркер обязует переместить своего «зайчика» по стрелке
  • Жолтый маркер обязует игрока пропустить свой следующий ход
  • Выигрывает тот, кто первым приведет своего «зайчика» на финиш — его законную избушку
  • В принципе все понятно и очень просто. Но это игра для детей, а что делать, если у взрослого проснулась настальгия по детству?
    Конечно можно сыграть по оригинальным правилам, но на долго вас хватит? Нет, тем более «прокидать» кубик можно за 3,5 минуты, мы проверяли. Ни какого интереса… НО
    Берем коробку с игрой, товарищей взяли?:) Поехали!
    Коробка
    Вот я держу коробку. Коробка сделана в выдержанном стиле компании ИгриКо. Коробка как коробка, разве что красочная, она нам не нужна.
    Содержание:
  • Игровое поле
  • Игровое поле
  • Кубик
  • Кубик, фишки
  • Фишки
  • Листочек с правилами
  • Наши дополнения:
  • В игру может играть более четырех человек, для этого нужно разбиться на команды, если игроков не хватает на ровное количество команд, то часть игроков имеют в своем активе еще одну фишку
  • Когда игрок попадает на желтый маркер, он пропускает следующий ход и все последующие хода, если перед движением не выбросит на кубике Четверку
  • Вы можете спросить, а почему Четверку? А ответ прост, как пять копеек: Четверка — среднее число из четных, чтобы осложнить задачу
  • Если первый игрок команды не может выйти из «засады» более двух раз, то команда может выпустить запасного.
  • Запасной начинает движение со старта. Добравшись до своего и «перешагнув» его, оба игрока бросают кубик. Если число запасного Выше, то «заложник» спасен и помещается на старт, теперь он стал запасным. Если же кубик в пользу «обездвиженного», то эта команда не совершает движения в свой ход, а повторяет процедуру.
  • Наказать проигравших
  • Мое любимое новшество, правдо когда я выигрываю:)
    Сделать просто стимул. Мы например играли на отжимания. И спорт и удовольствие, точнее сначало удовольствие, а потом спорт, если проиграл:)
    В конце хочу сказать лишь одно: Плохих игр не бывает
     
    « Пред.   След. »
     

    Мы во Вконтакте

    © 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
    © 2017 Ohobby
    Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


    Дизайн студии E-Fly
    Rambler's Top100
    Страница сгенерирована за 0.006959 секунд