Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Андроид или истина в вине…

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
04.11.2010 г.

  Андроид  или истина в вине…

Вечерком, после сыгранной партии в Power Grid, нас осталось только двое, и хотя Андроид предназначен  формально минимум для трех игроков, желание поиграть было слишком сильным и мы решили разложить партию на двоих…

Андроид  или истина в вине…

Вечерком, после сыгранной партии в Power Grid, нас осталось только двое, и хотя Андроид предназначен  формально минимум для трех игроков, желание поиграть было слишком сильным и мы решили разложить партию на двоих…

Спонсор статьи: интернет-магазин настольных развлечений Brain Train.

Интернет-магазин настольных развлечений «Brain Train» — широчайший ассортимент зарубежных игр, последние новинки игровой индустрии. Миниатюры и коллекционные карточные игры.

Я играл за биодроида Флойда, а соперник за алкоголика Реймонда. Подозреваемых по делу было трое – Ева, Нойз и Томас. При раздаче карт доказательства вины и невиновности мне пришли обе карты с Томасом и стал им одержим.  Детективов мы выбирали случайно, и честно говоря, я расстроился, когда мне достался Флойд. Флойд входит в игру с тремя картами директивами, являющимися своеобразными модификациями трех Законов Роботехники от Айзека Азимова. Каждая моя директива  приносила мне какие-то плюсы, но и накладывала на меня определенные ограничения. Первая директива, запрещала убивать жалких человеков. Таким образом в любой схватке я должен был прибегать к светлой тактике, но зато я никогда не получал жетоны травмы. На самом деле эта директива оказалась не столь полезна, так как боев было мало, и потому я был очень рад, что именно сюжет, связанный с ней стал первым, но о сюжетах чуть позже. А пока директива два – главный мой приоритет- расследование, я не могу играть на себя больше одной светлой карты за ход, но зато один раз за ход я могу изучить улику, не тратя времени. И  наконец,  директива номер три, каждый четвертый день недели я должен встретить в штаб квартире Хаас-Биодроид, если в начале четвертого дня недели меня там нет, то я автоматически перемещаюсь туда и теряю ход, бонус этой директивы каждый день я получаю 1 дополнительную единицу времени.

В этой игре время является заменителем понятия экшен поинты, каждое действие детектива стоит определенное количество  времени – переместиться, сыграть на себя светлую карту, исследовать улику все это стоит по 1 единицы времени. Каждый детектив в начале хода получает 6 единиц времени, так что прибавка дополнительного – это очень большое преимущество. Так как часто ход сыщика состоит из действий – перемещение, изучение улики, то Реймонд мог за ход исследовать 3 улики, а я 4, так как у меня было одно дополнительное время и способность изучить улику за ноль времени.

В этот раз мы играли со всеми компонентами, и тянули карты сюжетов. Сюжет Реймонда длился всю игру, он пытался найти своего командира, пропавшего во время войны. Передо мной также встала нешуточная проблема, что  делает человека, человеком, есть ли у биодроида душа. Единственный, с кем я мог обсудить этот вопрос, был Отец Майкл. Он всегда мне помогал, а теперь безумцы из движения Human Fist, которые ненавидят роботов, похитили его и собираются казнить.

Особенность моих сюжетов состояла в том, что для того чтобы получить положительные исход мне нужно было нарушить одну из трех директив, поэтому первые три дня я мог вообще не следить за состоянием сюжета. Я пытался, как мог, реализовать свое преимущество по времени и постоянно изучал улики…

На третий день я нашел отца Майкла, выбор был прост или я убиваю их, или они убьют священника. Я нарушил первую директиву и спас Отца Майкла… Теперь за последующие три дня я должен был раскаяться. Хорошие переживания я получал, скидывая две темные карты, а два плохих сразу по два, если на меня была бы сыгранна темная карта подходящая по сюжету.

Одной из особенностей Флойда является использование технологий, однако для того чтобы сыграть такую карту, нужно было чтобы мой NPC Симмонс был жив, и я был в штаб квартире. Эти карты очень полезны…

Одна из моих технологий, позволяла мне переместить раз за ход переместиться, не потратив времени, а другая позволяла взять два жетона вины и поместить на лист подозреваемого один на выбор. Таким образом, я получил огромное преимущество в расследовании, ведь обладал в разы большим запасом действий чем соперник.

Вскоре стало понятно, что Реймонд был одержим Евой, так как за первые 5 раундов никто не положил на Нойза ни один жетон. Приближался последний день первой недели, день окончания моего первого сюжета и день первой развилки сюжета Реймонда. Я скинул с руки 2 темных карты, и получил одно положительное переживание. Еще два мне принесла сыгранная на себя светлая карта, так что я заканчивал свой ход с балансом 3/0. У Реймонда в начале хода на карте не было никаких переживания,  когда он зашел в захудалую локацию, то вляпался там в неприятности и подрался. Таким образом, к концу хода его баланс стал 0/2. По итогам недели я решил свое дело положительно, а Реймонд прошел первую развилку с негативным результатом.

Каждый ход происходили какие то события, очень часто они были связаны с разными NPC, но как правило это не отвлекало нас от расследования. После того как военные перестали искать командира Парсонса Реймонд ушел в запой, каждый раз когда он приходил в фиолетовую локацию, он полностью затемнялся, но получал одно хорошее переживание. Мой второй сюжет вынудил меня отказаться от второй директивы, на девятый день расследования, но это было уже не важно, ведь на Томасе лежало намного больше жетонов обвинения, чем на Еве. Реймонд понял, что провалил расследование и начал распутывать сети заговора. Я же попутно старался заработать жетона Хаас-Биодроид приносящие по 3 очка победы каждый. К концу последнего раунда у меня было явное преимущество, я спокойно закончил свой ход практически уверенный в своей победе…

Тут надо сделать небольшое отступление, о хит токенах. В игре можно помещать их на подозревамых, если подозреваемый набирает 3 хит токена, то он сразу выбывает и никакие карты вины и невиновности связанные с ним не приносят очков. Жетоны можно поместить тремя способами – с помощью разных карт (очень редкая ситуация), с помощью использования локации (этот способ очень трудоемок, так как локация ограничена для входа и для активации ее свойства надо потратить 4 разных услуги, 2 времени и 2 темные карты), третий способ – это вытянуть кусок головоломки со соответствующим значком.

Один хит токен уже лежал на Томасе, но я не придал ему особого значения. Но в свой последний ход соперник вытащил 2 кусочка головоломки, на каждой из которых был хит токен. Самое обидное в том, что у меня была карта убирающая хит токены с подозреваемого, но я ее сбросил за ненадобностью…

Итак Томас мертв… Подсчет вины на Еве привел к −12 она была тоже невиновна, виновен оказался Нойз на котором вообще не было ни одного жетона.

Итог по очкам….

Реймонд – 5+3 (невиновность Евы и Одержимость) + 6×4 (жетоны заговора) + 2 итог сюжета + 2×3 (заговор привел к тому что жетоны уличных услуг стали стоить 3 очка победы)= 40

Флойд – 3×5 (жетоны Хаас биодроид) + 6+7 (два хороших исхода сюжета) = 28 …

Кончено можно рассуждать, что выживи Томас я бы получил 20+5+3 и выиграл бы с огромным перевесом, но теперь будет мне урок на будущее – насколько опасны бывают соперники…

Плюсы игры

Качество оформления

Глубокое погружение

У игрока много разных возможностей и играть очень интересно

Недостатки

Сложные правила

Много игровых компонентов с текстом

В общем Андроид отличная игра, и мне очень понравилась. Теперь надо опробовать вариант вчетвером.

 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006713 секунд