Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

SidMeier`s Civilization - правила сражений

Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
06.11.2010 г.

 На сайте FFG появилась очередная заметка Кевина Вилсона, посвященная механике игры SidMeier`s Civilization.

На этот раз заметка посвящена военным действиям.

Когда разрабатывалась боевая система для этой игры, мне хотелось, сделать ее быстрой и понятной, но чтобы технологии при этом продолжали играть важную роль.

Спонсор выпуска: интернет-магазин настольных развлечений Brain Train.

Интернет-магазин настольных развлечений «Brain Train» — широчайший ассортимент зарубежных игр, последние новинки игровой индустрии. Миниатюры и коллекционные карточные игры.

Для начала вы должны понять разницу между армиями и юнитами. В Civilization армии отображаются пластиковыми флажками, и расположенные на карте они обозначают военное присутствие игрока в данной области.

Но сами по себе флажки армий не могут ничего сделать, им нужны юниты. Карточки юнитов обозначают – артиллерию, пехоту, технику и воздушные силы. Именно юниты ведут сражения между собой, но они не могут быть на игровом поле без флажка армии. Это выглядит так – Юниты представляют собой армию, местоположение которой обозначено на карте флажком.

Армии могут блокировать ресурсы противника. Игрок не может получать ресурсы (торговлю, производство, культуру, шелк и т. д.) из квадрата, содержащего одну или несколько вражеских армий. Это может быть забавно – дать противнику построить большое полезное здание, а затем направить туда одну из своих армий, чтобы занять его и блокировать его использование противником. А еще интереснее подослать к противнику разведчика, чтобы получить его ресурсы. Но я забегаю вперед, о разведчиках мы поговорим в следующий раз.

А пока давайте более тщательно изучим карточки юнитов. С первого взгляда они могут показаться вам достаточно сложными, но это не так. Они представляют собой квадраты, разделенные на четыре сектора, и на каждом из секторов имеется разнообразная информация, но не паникуйте, одновременно используется только одна сторона.

То, какой сектор вы можете использовать определяется, тем какие военные технологии вы изучили. Так, например игрок изучивший Рыцарство, улучшает своих наездников до рыцарей. Так что теперь он поворачивает юнита стороной содержащей Рыцарей вверх и использует указанные там показатели. Помимо наименования юнита, так указана его сила и символ преимущества.

Сила определяет способность юнита наносить повреждение врагу и противостоять его атакам. Начальная сила юнита варьируется от 1 до 3, а затем увеличивается на 1 с каждым улучшением. Для тех, кто предпочитает отыгрывать сражения с помощью кубиков, это значение берется случайно. Просто представьте себе, что вы бросаете кубик, но только один раз, при постройке юнита чтобы определить его стартовый показатель. Символ преимущества показывает тип юнитов, перед которым у данного юнита преимущество.

Так что, по сути, на каждой карточке юнита есть только два показателя, которые важны в данный момент. И так мы прояснили показатели юнитов, теперь о самом процессе сражения.

Итак, сначала каждая сторона собирает боевые силы. Для этого игрок вытягивает 3 случайных карты с юнитами, но есть способы увеличить это число, например, если у вас на территории где проходит сражение несколько армий. Теперь каждый игрок подсчитывает свой боевой бонус. Боевой бонус обычно получают от постройки военных зданий и великих генералов, но есть и другие способы. Нас интересует разница между этими двумя бонусами. Мы вычитаем меньший бонус из большего. Так, например, если у одного игрока бонус +12, а у второго +8, считается, что первый игрок имеет бонус +4. Теперь, когда игроки потянула карты и вычислили, у кого больший бонус, они готовы начать сражение. Теперь оба игрока, начиная с защищающегося, делают свои ходы, играя карты юнитов на области называемые фронтами. Юниты находящиеся друг на против друга наносят друг другу повреждения равные своей силе, юнит имеющий преимущество атакует первым. Если юнит получает повреждения больше, чем его сила то он погибает.

 

После того как юниты игроков провели бой, оба игрока прибавляют силу оставшихся в живых юнитов к боевому бонусу. Тот, у кого сумма получилась больше – побеждает. Победитель отбирает у проигравшего определенное количество ресурсов, и игра продолжается… (если конечно игрок не захватил столицу другого игрока – тогда он победил)

 

Эта система боя одновременно достаточно элегантна и при этом содержит …

 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.007045 секунд