Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Правила "Битвы Fantasy"

Печать E-mail
Рейтинг: / 110
ХудшаяЛучшая 
Автор Кер Лаэда   
07.11.2010 г.
Начальные правила игры

Битвы Fantasy

«Традиция»
правила игры начального уровня


…В поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в смертельной схватке. Но, несмотря на накал страстей, «жертв и разрушений» не будет, поскольку все это — всего лишь настольная игра, сделанная для того, чтобы приносить радость и удовольствие! Добропожаловоть!
Подготовка к игре
  • Выбрать поле для будущего сражения
  • Собрать орудия и укрепления по схеме
  • Карты магии соберите в колоду, и положите возле игрового поля. В играх по правилам начального уровня следует использовать карты Магии с пометкой «Традиция». Каждый игрок, перед началом игры, наугат, берет из колоды по одной карте — это будет его Начальный Магический запас.
  • Наберите свои армии: один или несколько отрядов солдат и одно или несколько оруди. Снаряды в игре — общие.

  • Армии расставляются на противоположных краях поля боя в пределах Стартовой зоны, ширина 10см от края поля (см. рис. 1). Желательно,чтобы расстояние между армиями было не менее 60см.

  • Игровой Ход
    Игроки ходят по очереди. Ход каждого игрока состоит из четырех фаз (действий), см. Таблицу 1:
    Таблица 1
    Название фазыДействия игрока
    1.Фаза МагииВыполнение деиствий, указанных в магических картах
    2.Фаза МаневраПередвижение солдат, боевых машин и орудий
    3.Фаза Рукопашного бояВыяснение результатов рукопашных схваток
    4.Фаза СтрельбыСтрельба из орудий
    Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами.
    Фаза Магии
    Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания.
    Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять:
  • либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования
  • либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии
  • Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить.
    Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды.
    Применение карты из Магического запаса
    Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее.
    Проведение Магического исследования
    Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате:
  • 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода.
  • 3,4,5 — Получено новое заклинание, возьмите одну карту из общей колоды.
  • 6 — исследование прошло очень успешно, возьмите две карты из общей колоды.
  • Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать.
    Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. 2

    Воины, боевые машины (роботы) и орудия передвигаются шагами. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту.
    Движение воинов и боевых машин
    Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. е. все ваши воины и боевые машины (см. рис. 3). Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше.

    Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется (см. рис. 4).
    Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием.
    Боевые машины передвигать орудия не могут.
    Преодоление препятствий
    Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма (или спуска) входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага (см. рис. 5).

    Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе.
    Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней (см. рис. 6).
    Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки (от головы до ступней) умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле.
    Например, на рис. 7 воин прыгнул с постройки, высотой более двух его ростов. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился.
    Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься (спускаться) только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины (солдата с орудием).

    Фаза рукопаштого боя
    Если ваш воин (или боевая машина) коснулся воина (или боевой машины) противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. рис. 8).
    Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» (см. рис. 9).

    Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина (или боевой машины). Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил.
    Проигравший воин (или машина) уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется.
    Например, на рис. 10 воин дружины «Ястреб» встретился в рукопашном бою с солдатом легиона «Стражи гробниц» и, после сравнения сил, победил.
    Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца (см. рис. 11). Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. д.

    Фаза Стрельбы
    Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка. Выстрел производится нажатием на курок (см. рис. 12).
    Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий.
    Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя. Для выстрела надо начать на курок толкателя и отпустить (см. рис. 13).
    В течение фазы стрельбы каждое орудие и боевая машина в армии игрока может сделать один залп по одной выбранной цели.
    Поэтому следите, чтобы все стволы боевых машин и многоствольных пушек (см. рис. 14) стреляли в направлении только одной цели.

    В отличие от боевой машины, орудие может стрелять только в том случае, если возле него, на расстоянии не более 1 шага находится ваш воин (см. рис. 15). Орудие НЕ может стрелять, если в пределах 1 шага от него стоят воины обоих игроков рис. 16).
    Можно захватить орудие у противника. Для этого нужно подвести своего воина к орудию и выиграть рукопашную схватку с бойцом, который охраняет это орудие. Если орудие не охраняется, т. е. рядом с ним нет воинов противника, то вы захватываете орудие без боя — теперь оно ваше, и вы можете вести из него стрельбу.
    Боевые машины не могут захватывать других орудий и могут вести огонь только из своего оружия.
    Результат выстрела Если снаряд пролетел мимо цели, то это — промах, и можно продолжать игру.
    Если снаряд хотя бы задел цель, то это — попадание, и результат выстрела смотрите в ТАБЛИЦЕ 2
    Таблица 2
    Цель ВычтрелаПослепопаданияРезультат выстрела
    ВОИНСтоит на ногах
    Упал или оперся обо что-либо
    Остался невредимым
    Выведен из строя
    ОРУДИЕСтоит на месте
    Перевернулось
    Не может стрелять в следуещем ходе
    Разбито, убирается с поля
    БОЕВАЯ МАШИНАСтоит на ногах
    Упала или оперлася обо что-либо
    Не может двигаться, но может стрелять
    Унечтожена, убирается с поля

    Решение споров
    Возможно, что в игре возникнут спорные ситуации, когда игроки, опирая только на правила, не смогут достичь единого мнения. Чтобы избежать взаимных обид и не испортить получаемого от игры удовольствия, предлагаем каждому игроку бросить кубик — и пусть спорная ситуация разрешается в пользу того, чей результат выше.
    Победа
    Игрок, который первым уничтожил всех воинов противника, обьявляется победителем!
    Желаем успехов!
     
    « Пред.   След. »
     

    Мы во Вконтакте

    © 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
    © 2017 Ohobby
    Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


    Дизайн студии E-Fly
    Rambler's Top100
    Страница сгенерирована за 0.006896 секунд