Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Подробности BSG -Exodus - Флот Сайлонов

Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
09.11.2010 г.

Сайлоны не прекращают преследование…

Пока остатки выживших людей стараются найти тайную планету, Сайлоны продолжают их преследовать. У них есть свой на корабле, и потому не важно, как быстро вы летите, вам никогда не опередить их.

С появление второго дополнения Exodus (Исход), игроки сделать игру еще более интенсивной, выбрав и трех дополнительных вариантов. Сегодня мы рассмотрим один из таких вариантов – Исход – Сайлонский Флот…

С самого релиза игра BSG могла воплотить на игровом поле драму и напряженность как в оригинальном сериале. Не важно, кем вы играли – человеком или сайлоном BSG давала вам шанс сразиться с вашими соперниками в борьбе за выживание, наполненной скрытыми мотивами.

Спонсор перевода статьи: интернет-магазин настольных развлечений Brain Train.

Интернет-магазин настольных развлечений «Brain Train» — широчайший ассортимент зарубежных игр, последние новинки игровой индустрии. Миниатюры и коллекционные карточные игры.


Для использования Сайлонского Флота в игре, вам потребуется несколько новых компонентов. Первый и самый заметный компонент – игровое поле Сайлонского Флота.  Это поле отличается от основного игрового поля, там всего одна локация – Сайлонский базовый корабль. На нем отмечена локация, мощные свойства которой могут использовать только открывшиеся сайлоны.

Открывшиеся сайлоны могут использовать свойства данной локации, но не могут выбрать одно и тоже свойство дважды.

Так же на игровом поле Сайлонского Флота есть Счетчик Преследования, на котором отражается преследование Сайлонским флотом Галактики. Маркер на этом счетчике, как правило, перемещается в результате активации кораблей Сайлона. Когда активируется сайлонский корабль, и при этом нет активных кораблей на основном игровом поле, корабль помещается на игровое поле Флота Салонов и маркер преследования перемещается на одну позицию. Как только маркер на счетчике преследования дойдет до последней позиции, то это означает, что Сайлонский флот догнал Галактику и все корабли с игрового поля Сайлонского Флота перемещаются но основное игровое поле. Области на игровом поле Сайлонского Флота соответствую областям основном игровом поле, так что корабли без проблем могут быть перемещены.


А не думайте, что прыжок мости спасти вас от вездесущих Сайлонов. После прыжка корабли сайона не сбрасываются, а помещаются на соответствующие места на игровом поле Сайлонского Флота, а гражданские корабли остаются там, где и были.

Добавление в игру Сайлонского Флота поднимает напряженность игры за пределами Галактики, давая и людям и сайлонам больше возможностей для выбора. При использовании этого варианта игры не ждите никакой пощады от карт Кризисов. Когда Кризис активирует корабль сайлонов, и при этом нет активности на основном игровом поле, тогда фокус перемещается на игровое поле Флота Сайлонов. В конечном счете, корабли с игрового поля Сайлонского флота найдут способ перебраться на основное игровое поле. Будьте уверены что у пилота не будет недостатка в сражениях.

Как видите, теперь людям придется  столкнуться с проблемами вне находящимися вне корабля, какую же помощь они могут получить в свете этих новых проблем?

Во-первых, это новая профессия – CAG, у которой так же как у Адмирала и Президента есть разные спец. способности. На CAG лежит ответственность за размещение гражданских кораблей. Это даст возможность людям получить контроль за ситуацией на игровом поле (если CAG окажется сайлоном, последствия для людей могут быть самыми катастрофическими). Так же CAG может командовать беспилотными Vipers.

Поговорим немного о Vipers…

У людей есть доступ к продвинутой технологии – Viper  Mark VII. Эти истребители отличаются от обычных в лучшую сторону. Эти корабли начинают игру в зоне Поврежденные Vipers, и не могут быть использованы, пока не будут починены. Как только они буду восстановлены, они смогут оказать людям бесценную помощь. Благодаря техническим улучшениям, они более подвижны, чем обычные Vipers и могут при активации пролететь две зоны вместо одной как у обычных Vipers. Так же их броня более мощная, поэтому повреждения они получают при результате броска 6–7, а не 5–7 как у обычных Vipers.

Большое количество новых Vipers требует  много способных пилотов, готовых к сражению. Одним из таких является новичок Samuel T. Anders. Хотя он еще проходит обучение, у него уже развиты навыки лидерства и быстрые инстинкты.


 Источник

 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.007430 секунд