Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Обзор Target Earth

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
19.11.2010 г.

На BGN размещен обзор игры Target Earth

Кооперативной стратегическойигры, по мотивам игры UFO

Название – Target Earth

Разработчик – Jacobo Cagigal

Издатель – Gen X Games – Октябрь 2010

Количество игроков – 1-4

Возраст — от 12 лет

Время партии — 90 минут

Стоимость – 30-35€

Языки – Английский, Немецкий, Испанский

Спонсор перевода: интернет-магазин настольных развлечений Brain Train.

Интернет-магазин настольных развлечений «Brain Train» — широчайший ассортимент зарубежных игр, последние новинки игровой индустрии. Миниатюры и коллекционные карточные игры.

Когда эту игру анонсировали настольщики возрадовались – «Ура, настольный UFO подумали они..» Но вскоре выяснилось что боевая система тут проста как две копейки и радость поутихла. В результате из Эссена никто из наших соотечественников по моему не привез…

В год 2030 после Рождества Христова. Сотни летающих тарелок, прилетевших из открытого космоса, окружили Землю. Вторжение инопланетян началось. Используя принуждение, запугивание и террор, а так же высокие технологии, пришельцы поначалу добиваются успеха. Несколько стран сдается захватчикам, и пришельцы основывают там свои базы и подавляют любые попытки сопротивления на своей территории.

Так звучит вступление к этой полу-кооперативной игре, выпущенной компанией Gen-X Games, до этого известной выпуском игр 2 De Mayo и Luna Lena. Это первая игра Jacobo Cagigal и для меня она стала настоящим открытием. Эта игра покажется не новой, тем, кто играл в серию компьютерных игр UFO. Обычные армии земли повержены, единственный шанс на спасение – секретный союз стран, который пытается с помощью новейших технологий дать отпор захватчикам. Но земных технологий недостаточно, чтобы победить игроки должны победить инопланетян в сражениях на поверхности, чтобы получить материал для изучения и разработки новых технологий.

Игроки играют роль членов этого тайного альянса и управляют своими базами. Им нужно распределить деньги, чтобы создать защиту и разработать необходимые технологии, до того как пришельцы захватят Землю. Эта игра может быть проведена в полностью кооперативном режиме (вес игроки против пришельцев), или полу-кооперативном (все игроки против пришельцев, но победит только один.


 

Второй вариант игры, намного более увлекательный. На основном игровом поле игры изображены 30 самых влиятельных стран (к 2030 году). Половина игрового поля используется для проведения Миссий Пришельцев и как боевое поле. В начале игры под контролем захватчиков находятся 8 стран стоящие 24 ОП, земляне контролируют другие 8 стран, которые дают 24 ОП и 20 дохода.  Оставшиеся 14 стран – нейтральны. У каждой страны есть стоимость в ОП, указан Доход и уровень Дипломатии, который показывает, насколько активно страна сопротивляется контролю со стороны Инопланетян и Союза. У каждого игрока есть игровое поле. С соответствующей ему страной и ее базой. Базы начинают игру, будучи экипированными определенным количеством модулей и юнитов, в зависимости от количества игроков. Очень важно организовать правильно свою стартовую базу. Было бы неплохо иметь, по крайней мере, две лаборатории, чтобы быстро проводить исследования и достаточное количество истребителей, чтобы остановить захватчиков находящихся в космосе во время первого хода.

Каждый ход пришельцы атакуют Землю, а Союз пытается остановить их, на земле и в воздухе, чтобы не допустить захвата стран. Игроки строят базы, защиту для них и исследуют новые технологии. В конце седьмого раунда Захватчики побеждают, если земляне не достигли четвертого уровня инопланетных технологий и их количество ОП не превосходит количество ОП у Захватчиков. Если какая либо сторон набирает 50 ОП, то она побеждает немедленно.

 

Каждый ход разбит на девять фаз. Сначала люди получают доход, от контроля над союзническими странами. Затем люди голосуют, что им делать. Исследовать ли новые военные технологии, чтобы сделать истребители, танки и солдат более эффективными или исследовать технологии пришельцев. Конечно, лучше исследовать военные технологи, чтобы поднять показатели военной техники, но для победы придется 3 раза изучить технологии инопланетян. За один ход можно исследовать только одну технологию с помощью научной карты. В фазе производства полученных доход разделяется между игроками на равные части, и может быть использован для постройки новых модулей и юнитов на базе. На базе могут быть построены – склады, ангары, бараки, гаражи, радары и лаборатории. Количество складов у вас должно быть как минимум равным количеству имеющихся модулей выбранного типа. Ангары, бараки и гаражи нужны чтобы построить юнитов, лаборатории для исследований, а радары для того чтобы засечь приближающиеся корабли. Для победы игрокам нужно стараться координировать постройки и соблюдать баланс. Лаборатории нужны для изучения, радары для поиска кораблей, но так, же важны и истребители, чтобы их уничтожать и солдаты с танками, для сражений на поверхности Земли. В Дипломатической фазе Союз старается привлечь к сотрудничеству новые государства. Тут можно пойти двумя путями – более сложным и получить большую выгоду или более простым, но получить меньше пользы. В пятой фазе прибывают НЛО. В зависимости от текущего раунда их количество варьируется от 4 до 8. НЛО выбираются случайным образом, но их количество и размер устанавливается в зависимости от текущего раунда. НЛО атакуют случайно выбранные страны или базы.  Люди могут перехватить в шестой фазе только ограниченное количество тарелок, в зависимости от количества радаров на всех базах. Они могут отсылать истребителей, чтобы остановить НЛО находящиеся в космосе.

 

Правила сражения просты и понятны (увы). Выжившие тарелки приземляются. Игроки запускают на миссию шатлы с танками и солдатами на борту. Остановить приземлившихся захватчиков очень сложно, но вам нужно выигрывать наземные сражения, чтобы заполучить инопланетные артефакты, которые можно исследовать. Выжившие захватчики пытаются захватить какие либо страны. Главные выбор игроки делают, когда решают, что строить и какие НЛО пытаться перехватить. Захват богатой страны в начале игры так же может сильно укрепить положение Союза.

Я бы предпочел всегда разыгрывать вариант, когда игроки не только сражаются с захватчиками, но и соревнуются между собой, зарабатывая очки, за участие в удачных миссиях специальные ситуации, описанные для данной фракции. В случае победы людей, победителем считается игрок набравший большее количество ОП, которые подсчитываются с учетом достижения тайной цели указанной на карте, вытягиваемой в самом начале игры. Так же я рекомендую играть в опытным игрокам «сложном режиме» (захватчиков больше и они сильнее), так как тогда победить будет намного сложнее.

Это игра с красивым дизайном, отлично подойдет для игроков, которым нравится данная тема.

(источник…)

 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006811 секунд