Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

День когда Земля Переродилась…

Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
20.11.2010 г.

 На БГГ наткнулся на поств котором товарищ делится впечатлениями от Earth Reborn. Это очень красивая игра, про сражения в постапокалиптическом мире, в которой, как утверждают опробовавшие, просто море возможностей….

Мою девушку не очень привлекает постапокалиспсис, по этому она не очень хотела играть в эту игру. Большие игры она так же не любит. Но мы все равно опробовали эту игру, так как у нас был зарезервирован столик, и игру объясняли на французском языке.


После девяти минутного объяснения правил, во время которого она отвлекалась, разглядывая находящиеся рядом игры, неожиданно для нее началась игра. Она была настроена столь скептически, что даже не попросила меня поменяться, когда обнаружила, что играет на стороне, где находятся зомби и парень с примотанной к руке циркуляркой, оставив меня помогать прекрасной женщине солдату и ее возлюбленному.

Спонсор перевода: интернет-магазин настольных развлечений Brain Train.

Интернет-магазин настольных развлечений «Brain Train» — широчайший ассортимент зарубежных игр, последние новинки игровой индустрии. Миниатюры и коллекционные карточные игры.

К моему величайшему удивлению, человек, объясняющий нам правила, ушел, предоставив нас самим себе. Я-то думал он останется, чтобы продолжать объяснять нам нюансы правил, возникающие по ходу партии. На самом деле ничего пояснять нам больше не понадобилось, во время игры возникло лишь 2 маленьких вопроса, из-за того что механика игры сильно оторвана от реальности. (например открыв дверь, вы проходите к зоне карты где находится кровать, чтобы посмотреть, есть ли кто то там, но ведь абсолютно понятно, что уже открыв дверь вы заметите – есть там кто то или нет).

От себя замечу, что меня просто мутит от таких правил, искусственные ограничения, навязанные такой механикой игры, просто бесят меня. Ярким примером являются базовые правила Таннхаузера, где, чем мощнее оружие, тем большее должно быть расстояния для атаки. Получается, что стрельнуть через круг можно только из пистолета, из автомата обязательно нужно большее расстояние.

Ответ на заданный разработчику вопрос в конечном итоге радикально изменил происходящее на игровом поле. Моей целью было привести своего персонажа к пленнице, освободить ее и помочь сбежать. До этого момента мы просто играли в игру, как и многие другие «я перемещаю свою миниатюру на 6 клеток, по 3 за каждое из 2-х проведенных действий – Перемещение,  отлично, теперь твой ход. Я пожалуй должен остановить тебя до того как ты доберешься до точки В, так что я перемещу все свои миниатюры так, чтобы они стояли между тобой и целью»

Во время третьего хода (на 4–5 минуте игры), когда, по моему мнению, мы уже разыгрались, моя девушка начала вести себя очень странно. Она убрала свои миниатюры с моего пути и больше блокировала проход. Я подумал, что игра ей надоела. В ответ на мой вопросительный взгляд она сказала – «Зачем мне тратить время на твоего парня? Я лучше прикончу пленницу». Она открыла дверь камеры и начала рвать мою спящую красавицу на куски.

Моя девушка не сторонница жестокости и не фанатка Игги Попа, распиливала человека с помощью бензопилы, одного из солдат зомби. И это была ее идея!

Помимо стратегической составляющей этого события (идея то по сути не плоха, мертвая девушка никак не сможет быть освобождена), это событие отлично характеризует то, что мы делали эти 45 минут. Мы получили от этой игры ощущения, которые никогда еще не получали от настольных игр – мы писали историю.

Пусть это прозвучит немного напыщенно, но обычно в современных играх вы зрители, наблюдающие и принимающие участие в каком либо сценарии (иногда он может быть просто великолепным). Но в этой игре вы создаете свою историю независимо от того, что за сценарий указан в руководстве.

Эта игра настолько разнообразна и предоставляет столько много разных возможностей, что практически «заставляет» каждый раз разыгрывать все по-новому. Парадокс состоит в том, что хотя ты играешь в игру с невероятно большим количеством возможностей, все, что нужно знать из правил, чтобы играть – правила перемещения и боя. Все объясняется за 9 минут.

Я понимаю, что у меня вышло очень большое сообщение. Изначально я хотел просто по быстрому рассказать свои впечатления, извините, что получилось так объемно.

Я не могу полностью передать свои ощущения. Эта игра сильно отличается от всего, во что я играл раньше, она дает огромную возможность действий и при этом остается легко осваиваемой.

Источник

 
След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006949 секунд