Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Ча.Во. (FAQ) по играм arrow Citadels: FAQ

Citadels: FAQ

Печать E-mail
Рейтинг: / 5
ХудшаяЛучшая 
Автор Тапилин Юрий   
28.04.2007 г.
Мы рады представить Вам официальный FAQ к игре Citadels, переведенный и любезно предоставленный нам блогом Юрия Тапилина (за что ему наше спасибо). Вместе с правилами игры и Переводом карточек районов эта информация дает более чем исчерпывающий ответ на вопрос: «Как играть в Citadels».
Q: Сколько золота должен заплатить Полководец, чтобы уничтожить Университет драконьего порта, 5 или 7?
A: На одно меньше, чем требуется для постройки этого здания: 6-1=5

Q: Может ли Полководец уничтожить здание убитого Священника?
A: Почему нет? Т.к. Священника убили, он не откликается и не участвует в игре в этом ходу.

Q: Обязан ли игрок использовать специальное свойство своего персонажа?
A: Нет. Специальную особенность персонажа можно использовать по желанию игрока. Например, используя особое свойство можно получить дополнительное золото и тут же потратить его на строительство. Можно сделать наоборот, сначала построить здание, а потом получить за него золото.

Q: Может ли игрок построить больше 8 зданий (например, используя свойство Архитектора)?
A: Почему нет?

Q: Может ли игрок построить два одинаковых здания (с одинаковым названием и иллюстрацией)?
A: Нет. Можно построить здание, которое уже построено в другом городе, но построить два одинаковых здания в своём городе нельзя. Это правило не было включено в английское издание правил игры, а также в немецкое. И только через четыре месяца после издания игры всплыл этот вопрос. Это означает, что запрет на строительство двух одинаковых зданий – не критическое правило, однако его наличие заставляет игроков активнее использовать свойство мага.

Q: Лаборатория позволяет обменять карту на золото. Сколько раз в ход это можно сделать?
A: Один (в немецкой версии это правило по ошибке отсутствует).

Q: Если игрок построил и Библиотеку и Обсерваторию, суммируется ли эффект этих зданий?
A: Если игрок набирает карты, он берёт из колоды три штуки и оставляет себе две.

Q: Может ли игрок, который «заколдован» ведьмой использовать свойство своего персонажа?
A: Нет. Особое свойство персонажа «заколдованного» игрока может использовать игрок, сыгравший ведьмой (разумеется, если карта персонажа, которого ведьма «заколдовала», не сброшена в начале хода во время выбора персонажей).

Q: Если ведьма «заколдовала» персонажа, способность которого не требует активации (Сборщик налогов или Священник), свойство «заколдованного» персонажа действует на его владельца или на игрока, сыгравшего ведьмой?
A: На игрока, сыгравшего ведьмой.

Q: Свойство Сборщика налогов: «Если Убийца или Ведьма уже построили здание…». Не могу себе представить, чтобы ведьма уже построила здание к началу хода Сборщика налогов. Согласны?
A: Да.

Q: К кому переходит корона, если Император убит?
A: Ни к кому. Она остаётся у её владельца.

Q: Игрок, которому Император передал корону должен дать Императору карту или золото. Кто делает выбор что отдать? Император, или игрок, получивший корону?
A: Игрок, получивший корону.

Q: Может ли игрок сделать так, чтобы в его городе было два одинаковых здания, используя Дипломата?
A: Нет.

Q: Можно ли Дипломатом обменять здание в городе, в котором уже построено 8 зданий?
A: Нет.

Q: Каким образом можно одновременно использовать Императора и Королеву?
A: Хороший вопрос! Вообще-то не рекомендуется использовать этих персонажей вместе. Однако можно предложить такой вариант: если Королева у игрока, сидящего рядом с игроком, обладающим короной, игрок, выбравший Королеву, получает 3 золота.

Q: Каким образом новые персонажи влияют на продолжительность партии?
A: Если заменить Архитектора или Вора Навигатором или Сборщиком налогов, продолжительность игры возрастает. Если же заменить Полководца или Убийцу Дипломатом или Ведьмой, продолжительность партии сокращается.

Q: Какая комбинация персонажей самая лучшая?
A: Многие предпочитают Ведьму Убийце, однако свойство Убийцы проще и интереснее. Автор игры предпочитает оригинальный набор персонажей, иногда с добавлением Королевы и заменой Купца на Алхимика.

Искать статьи по словам:  Citadels FAQ настольная игра
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.007172 секунд