Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Ча.Во. (FAQ) по играм arrow Warcraft the boardgame: FAQ

Warcraft the boardgame: FAQ

Печать E-mail
Рейтинг: / 10
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
25.06.2007 г.
В связи с возросшим количеством вопросов по настольной игре Warcraft составляем Часто Возникающие вопросы. Задать вопрос или ответить на него можно на нашем форуме

Q: Как воюют рабы, в том числе умирают?
A: Батраки (рабы) не воюют. Если вражеский отряд входит в клетку с батраком — батрак уничтожается.

Q: Как завоевать город или снести форпост?
A: Чтобы завоевать город нужно ввести туда войска. Если вражеские войска находятся в городе то выкладывается жетон «частичной выработки». Если жетон так уже лежит — то город считается захваченным. Застава, занятая чужим отрядом, автоматически сносится

Q: Зачем вообще нужны карты опыта, когда и куда их вытаскивать?
A: Карты опыта — различные феньки, присущие расе. Заклинания всякие и вкусности. В частности их надо использовать во время битвы. Кроме того, Карты Опыта победные очки приносят

Q: Если на кубике выпало число ≤ силы моего отряда, значит вражеский отряд убит или есть вариант что он ранен?
A: Без вариантов уничтожается

Q: Кто устанавливает какой отряд уже убит, а какому еще жить?
A: Кто убит выбирает владелец отряда.

Q: Очки победы начисляются, если свой отряд (ы) в конце хода находится на ключевой клетке (или городе, или особых клетках со строениями). Так вот, если юнита с этой клетки убрать, то очки победы также вычтутся? Или они раз начислились, и уже более не изменяются?
A: Да, вычитаются.

Q: Если в конце хода юнит (ы) противника находятся в моем городе, то мы ставим на город значок частичной выработки, если в конце следующего хода отряды противника все еще находятся на клетке моего города, то он уничтожен?
A: Совершенно верно, если не успел убрать врага из города — город захвачен.

Q: А если отряд (ы) будут находится на таких клетках больше одного хода, то победные очки все равно начисляются только ОДИН раз? То есть пока стоим на клетке, имеем то количество очков победы, которое нарисовано на клетке, убрали юнит — очки сожглись. Я прав?
A: Очки Победы подсчитываются на конец хода. Т.е. если войска контролируют на конец года локаций на 15 очков, то победа неминуема.


Искать статьи по словам:  Часто задаваемые вопросы ФАК FAQ Warcraft the boardgame Варкрафт
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.005958 секунд