Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Ча.Во. (FAQ) по играм arrow Starcraft FAQ

Starcraft FAQ

Печать E-mail
Рейтинг: / 11
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Бабенков   
07.12.2007 г.
StarcraftНастольная игра Starcraft уже обросла Часто Задаваемыми вопросами. ПО мере возхможностей, мы будем пополнять новыми вопросами/ответами.

Ищите, где купить настольную игру Starcraft?

Q: Что значит, контролировать область?
A: Игрок контролирует область, если у него есть как минимум один юнит, или база в этой области, и нет вражеских юнитов или баз в этих областях.

Q: Если только один игрок с базой на планете, то он автоматически получает все Conquest Point этой планеты, во время Фазы Перегруппировки?
A: Не обязательно. Игрок может получить Conquest Point только за область которую он контролирует.

Q: Если игрок уничтожен его последняя база уничтожается?
A: Игрок уничтожен лишь если у него осталось 0 юнитов и 0 баз на поле.

Q: Как много Conquest Point нужно для победы, если Фракцию Aldaris уничтожили во время игры.
A: Пятнадцать

Q: Может ли игрок, строить юнитов на базе, если в ее области находится вражеский юнит?
A: Игрок может строить юнитов в любой пустой или дружественной области, на планете, где есть его база, даже если в одной области с ней находятся юниты врага. Но тем не менее игрок не может строить юнитов в области своей базы (так как там есть вражеские юниты), но может сроить их в пустых и контролируемых областях.

Q: Если Карта Событий меняет Z-axis маршрут так, что транспорт больше не соединяется ни с одной базой игрока, он немедленно уничтожается?
A: Нет. Транспорт уничтожается, только во время шага 2 Фазы Перегруппировки

Q: Что происходит, если два игрока используют Карты Событий, которые требуют, чтобы врагом была сыграна Карта Боя лицом Вверх?
A: Способность Защитника срабатывает второй, его значит, что его карта перебивается картой оппонента. Оба игрока играют Карты Боя лицом вверх, но атакующий играет первым.

Q: Как работает Технология Zerg Metabolic Boost?
A: Если атакующий Zergling, являющийся юнитом линии фронта, имеет достаточную силу, чтобы унитчожить, вражеского наземного юнита, то он получает +2 к здоровью. Это срабатывает только при атаке, и только если Zergling имеет достаточную силу.

Q: Ghost использует способность Nuke и Cloaking Field. Сработает ли Nuke, если Ghost сбежал после атаки врага?
A: Да Nuke сработает. Единственное что может остановить Nuke – физическое уничтожение Ghost.

Q: Что происходит, если Scourge способность Карты Боя срабатывает против невидимого юнита?
A: Скрытый юнит убегает как обычно

Q: Если ресурсы области были полностью истощены, то она все еще зачитывается, при проверке условий Спец Победы.
A: Да. Так например Jim Raynor должен контролировать шесть приносящих ресурсы областей, здесь учитываются все области, где нарисован значок ресурсов.

Q: Что происходит, если игрок контролирует, все области специфического типа, которые необходимы ему для спец победы?
A: Если игрок контролирует, все области специфического типа, которые необходимы ему для спец победы, то считается, что у него достаточно областей. Так например, если в игре только две области приносящие Conquest Point, то The Queen of Bladesдостаточно контролировать две этих области для победы. (Вместо обычных трех)

Есть еще вопросы? Смотри последний перевод официального FAQ

Обсудить на форуме 

Понравилась игра? Купить настольную игру Starcraft


Искать статьи по словам:  FAQ ЧАВО часто задаваемые вопросы стратегические настольные игры Starcraft
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.007078 секунд