Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Ninja Burger правила игры

Печать E-mail
Рейтинг: / 16
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
25.01.2008 г.
 Правила настольной игры Ninja Burger производства компании SJGames, а автором игры является знаменитый Стив Джексон.

Вы ниндзя – хозяин ночи. Несмотря на препятствия и ваше положение, вы доставите жаркое и бутерброды за 30 минут или быстрее. Принесите честь и славу своему продавцу. Провалу нет оправданий.

Компоненты

Игра Ninja Burger содержит:

  • Эти правила
  • 144 карты
16 Карт Ниндзя (черные)
56 Карт Миссий (красные)
72 Карты Фортуны (белые).
  • Три черных кубика ниндзя

Вам также потребуются дополнительные фишки для денег (мы советуем использовать пенни – один пенни – 50$) и для Уважения (по меньшей мере двенадцать на каждого игрока, тут отлично подходят прозрачные камешки).

Кстати, Ninja Burger 2 – Sumo Size Me! содержит официальные фишки Денег и Уважения.

Как победить в Ninja Burger

Вы присоединяетесь к элитной команде доставщиков еды Ninja Burger. Вам предстоит доставить вкусную еду Ninja Burgers в некоторые очень странные места и ничто не должно стать преградой на вашем пути.

Суть игры прокачаться до Brunch Manager! Есть три способа получить такой статус. Во первых вы можете быть гораздо лучше ваших оппонентов, и тогда вас выберут, чтобы заключить контракт. Это происходит, если  конце раунда у вас очков Уважения на 5 больше, чем у любого другого игрока. Вы также можете выиграть, переместив Branch Manager в вашу собственную фирму, но это может случиться достаточно неожиданно. Позиция Branch Manger открывается, когда ОБЩЕЕ число Уважения у всех игроков за столом в конце раунда, минимум 10xКоличество игроков, или больше. В этот момент локальное отделение Ninja Burger выигрывает столько Уважения, на сколько  Brach Manager продвинулся! Ниндзя с большим Уважением выбирается, чтобы заменить его.

Также если общее количество сброшенных фишек Уважения превосходит (4хКоличество игроков), то Branch Manager, идет просить прощения перед своими работодателями. (Должно пройти три полных игровых раунда перед тем, как это может произойти). И снова Ниндзя с большим уважением занимает его место. Постарайтесь быть лучше, чем ваш предшественник.

Если ничья по фишкам Уважения, когда определяется новый Branch Manger, то два претендента сражаются, см. Сражения ниже.

Начало игры

Разделите карты на три колоды: Ниндзи, Миссии, Фортуна. Около каждой колоды оставьте место для формирования кучки сброса. В доступное для всех место положите фишки денег и Уважения.

Сдайте каждому игроку по три карты Ниндзя (при игре на шесть игроков каждый получает только две). Каждый игрок выбирает себе одного персонажа, и сбрасывает остальных. (Перемешайте всю колоду карт Ниндзя после того, как все выбора героев). На каждого персонажа положите по шесть фишек Уважения.

Каждый ниндзя отчитывается перед офисом Ninja Burgers и получает три карты Фортуны. Затем начинается первый раунд игры.

Карты Фортуны

У карт Фортуны обложка белого цвета. Они дают вам преимущества, или позволяют создать проблему для ваших врагов.

Некоторые карты Фортуны могут быть сыграны во время вашего хода, чтобы помочь вам выполнить вашу миссию… например – дать вам второй шанс, при провале броска. Другие карты могут быть сыграны в другое время. Прочтите каждую внимательно, чтобы знать когда ее использовать.

Оборудование Ниндзя

Карты Оборудования Ниндзя, представляют собой полезные предметы, которые помогают вам проводить броски умений. Заметьте, что некоторые предметы, должны быть сброшены после первого использования.

На каждой карте Оборудования Ниндзя указана цена. Заплатив эту цену, вы можете взять эту карту из своей руки и положить на стол перед собой. Вы теперь владелец этого предмета.

Исключение: если на вас сыграна карта Interesting Times, или провал Миссии стоил вам денег, то вы должны выплатить весь штраф немедленно. Вы не можете неожиданно потратить все свои деньги на предметы, и затем заявить:”Я банкрот! Нет денег, чтобы заплатить штраф”.

Нет ограничения на количество предметов, которое может быть у вас в игре.

Если вы провалили бросок умения, но у вас в руке есть полезный предмет и достаточно денег, то вы можете купить этот предмет из своей руки. Если он дает вам автоматический успех броска на это умение, или увеличивает ваше умение на достаточное значение, то вы можете сделать ваш бросок. (Например — вы не можете залезть на стену во время, но у вас в кармане есть деньги, и вы знаете где купить билеты на вертолет. Так что после этого вам засчитывается успех).

И…. если вы провалили бросок, но у одного из ваших товарищей ниндзя есть полезный предмет, вы можете договориться ним о цене, и купить его здесь и сейчас. Этот предмет также может превратить ваш провалившийся броско в удачный, но покупка может обойтись слишком дорого.

Interesting Times

Некоторые карты Фортуны – Interesting times. Вы играете эти карты на ваших оппонентов, делая их миссии более сложными. На каждой карте Interesting times, под рисунком, красным текстом написаны условия, при которых эта карта может быть сыграна.

Тот игрок, на которого карта будет сыграна должен почесть ее инструкции и выполнить их. Эта карта сделает все его броски тяжелее. Или заставит делать дополнительные броски, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Заметьте, что если на карте Миссии указано, что все броски в этой миссии имеют штраф, то это применяется и к дополнительным броскам которые требует карта Interesting Times. Дополнительные броски вызываемые картой Interesting Times, являются частью миссии и вы можете применять на них переброс.

Поручения

Шесть карт Миссий – это простые Поручения. Это не доставка еды, а другие менее почетные задания вашего Branch Manager. Когда вы вытаскиваете Поручение, вы можете решить выполнять его нормально, и в этом случае возможно захотите пропустить Staff Meeting. Однако если вы отправитесь на Staff Meeting, то там возможно вам удастся спихнуть, то Поручение кому ни будь другому, у кого меньше Уважения.

Если на Staff Meeting вы Ниндзя с меньшим Уважением или у вас с кем то ничья, то вы должны сохранить Поручение, и попытаться его выполнить.

Если вы не являетесь Ниндзя с наименьшим показателем Уважения на Staff Meeting, вы можете обменять карту Поручения, на карту Миссии у любого Ниндзи с меньшим чем у вас Уважением, если у него еще нет Поручения. (Если у ниндзя ничья по наименьшему Уважению, то вы выбираете, кому достанется карта). Если на том же Staff Meeting появляется несколько карт Поручений, то первым избавляется от нее ниндзя с большим Уважением, при ничьей броско кубика решает кто будет первым.

Иногда игроки могут иметь право вытащить две карты миссии и выбрать из них одну. Если одна из этих карт – Поручение, то игрок может который вытащил их, может сбросить ее или сохранить и действовать по правилам указанным выше.

Карты Interesting Times не могут быть использованы для того, чтобы сделать Поручение боле тяжелым. Они применяются только во время Миссий, не во время Поручений.

Расположение Карт

Карты Ниндзя и карты Миссий имеют горизонтальное положение. Они выкладываются перед вами, и почти все время лицом вверх. Вы не храните их в руке.

Карты Миссий могут быть выторгованы на Staff Meeting, но не в другое время.

У карт Фортуны вертикальная раскладка. Они располагаются у вас в руке. (Оборудование ниндзя может быть выложено перед вами, после того, как вы за него заплатите).

Картами Фортуны находящимися в вашей руке нельзя торговать. Но как только Оборудование ниндзи куплено и лежит перед вами, оно может быть продано в любой момент, даже когда игрок выполняет миссию.

Если какая либо колода заканчивается, то перемещайте сброс и сформируйте новую колоду.

Сражение

Когда открывается позиция Branch Manager, побеждает ниндзя с большим Уважением. Но что если ничья?

Тогда вопрос решается быстро и четко. Соперники сражаются на дуэли. Каждый делает по одному броску Умения боя.

Все бонусы и приспособления учитываются при этом броске. Все карты позволяющие провести переброс или замену умения могут быть использованы (переброс допускается, даже если первый броско был успешным, но тогда игроку придется сохранить второй результат, каким бы он ни был).

Однако никто не может сыграть ни одну карту воздействующую на бросок кого либо другого. Каждый применяет карты только на себя.Если один ниндзя сделал успешный броско, а его соперник провалил, то сделавший успешный бросок – победитель. Если больше одного ниндзи провели успешный бросок, то выигрывает тот у кого большее число броска. Если у вас Умение боя, учитывая все ваши приспособления 14, и выпало 13, то вы провели бросок на 1.  Если бы у вас выпало 10, о вы бы провели бросок на 4. Если вы применили карту со способностью автоматического успеха, то это броско на 0. Если и тут ничья, то оппоненты проводят еще один такой же раунд, до тех пор пока не выявят победителя.

Ваш  Персонаж

Вы готовы к первому назначению, просмотрите ваши способности…

Умения (Skills)

На карте вашего персонажа указаны его умения. Пять основных умений Ниндзя – Бой, Скрытность, Маскировка, Скалолазание и Обслуживание заказчика. У большинства ниндзей по этим умениям высокие показатели.

Некоторые ниндзя имеют другие навыки, такие как Вождение и Обращение с животными например. У многих ниндзя нет спец умений. Последняя графа в списке умений называется Other Stuff. Значение указанное там применяется если у ниндзи отсутствует указанный навык.

Спец способности

Каждая карта немного рассказывает о вашем персонаже. У некоторых персонажей имеются спей способности, разного рода – позволяющие проводить более слабые броски на умение, или  поднимающие очки умений.

Бой

Это умения включает в себя рукопашный бой, использование любого оружия, и использование в качестве смертельного оружия любых находящихся рядом вещей. Ниндзя учится, когда убивает бесшумно, или когда убивает с громким криком. Ниндзя также учится подчинять врагов без убийства, чтобы когда нибудь стать всемогущим Branch Mnager.

Скрытность

Эта способность быть неслышным и невидимым, применяющийся при входе в чужое место. Никто кроме заказчика не должен видеть ниндзя.

Маскировка

Маскировка жизненно важна для ниндзи. Иногда невозможно быть незаметным, но если вас увидят, то не должны распознать.

Скалолазание

Скалолазание – конечно необходимо для ниндзи. Это подразумевает прыгание, падание, лазанье по веревкам, с мешком в одной руке.

Обслуживание заказчика

Это способность помнить причуды каждого клиента. Ниндзя должен вести себя радостно перед клиентом, не зависимо от усталости, душевной тоски или  полученных ран. Счастливый ниндзя – значит счастливый заказчик.

Уважение и Деньги

Фишки Уважения никогда не передаются от одного игрока к другому. Приобретаемые и потерянные фишки Уважения уходят в банк.

Деньги могут переходить из рук в руки в любое время, даже во время миссий. Вы можете покупать предметы у других ниндзя, если они захотят их продать. Вы можете также подкупить других ниндзя, или просить их о помощи.

Порядок игры в Ninja Burger

Игра делится на раунды. В каждом раунде, каждый ниндзя пытается выполнить назначенную ему миссию. Каждая фаза начинается с ниндзи у которого больше всего Уважения, и переходит по часовой стрелке. В начале первого раунда количество Уважения у всех одинаковое, так что, каждый бросает по три кубика. Выбросивший большее число, становится первым в этой фазе.

Раунд

Фаза 1: Оплата

Каждый берет фишки Денег на сумму 100$. Ниндзя с высшим Уважением получает бонус в 50$. Если таких несколько, то бонус никто не получает. Так же каждый берет по одной карте Фортуны.

Фаза 2: Вытягивание карт миссий

Начиная с ниндзи с наибольшим Уважением, каждый берет по одной карте Миссии. Это задание выданное вам Branch Manager. Посмотрите на свою карту Миссии, при этом не показывая ее другим. И решите пойдете ли вы на Staff Meeting. (см. ниже причины по которым вы можете принять это решение)

Фаза 3: Предъявление миссий

Когда все игроки приняли решение, то все игроки, кто идет на Staff Meeting одновременно открывают карты своих Миссий. Те же игроки, кто на Staff Meeting не идут, оставляют свои карты Миссий лежать лицом вниз.

Фаза 4: Staff Meeting

Каждый, кто пришел на встречу, тащит еще одну карту Фортуны. Эти игроки теперь могут заключать сделки, торгуя Миссиями, проводя оплату деньгами или оборудованием ниндзя. Однако ниндзи с низким показателем Уважения могут получить там Поручение. В конце торгов у каждого должно быть по одной Миссии.

Однако, если вы не пошли на встречу, то начинаете свою миссия раньше, и у вас есть одна бесплатная попытка броска, если вы провалили один из бросков миссии!

Если только один ниндзя пришел на встречу, то он получает карту Фортуны, но так как встреча быстро заканчивается, то он также получает одну бесплатную попытку броска, при провале броска в этой миссии.

Фаза 5: Миссии

Начиная с игрока с наибольшим Уважением, и по часовой стрелке, все игроки показывают свои миссии (если они все еще лежат лицом вниз) и пытаются выполнить их. Это ход игрока. См. Миссии ниже, для подробностей.

Фаза 6: Уважение Бонус/Штраф

После того, как каждый ниндзя попытался выполнить свою миссию:

Если только один ниндзя выполнил свою миссию, то он получает дополнительную фишку Уважения.

Если только один ниндзя провалили свою миссию, то он теряет одну лишнюю фишку Уважения.

Если никто не провалили свою миссию, то вся контора получает прибыль. Каждый игрок тогда получает по одной дополнительной фишке Уважения.

Фаза 7: Сброс карт

Все игроки в этот момент должны использовать или сбросить лишние карты с руки, чтобы у них осталось 5 карт или меньше. Карты Предметов могут быть куплены в этот момент. Карты Фортуны могут быть сыграны, если на карте не указано обратное.

Фаза 8: Проверка Уважения

Раунд окончен. Проверьте, есть ли ниндзя у которого Уважения на 5 фишек больше, чем у кого либо другого. Если он есть, то он победитель.

Затем проверьте, если общее количество фишек Уважения у всех игроков достаточно для открытия позиции Branch Manager (см. Как победить). Если позиция становится открытой, то игрок с большим Уважением побеждает, или бьется с равным на дуэли.

Если никто не победил, то начинается новый раунд. Если в конце у какого либо ниндзи уважение равно 0 или меньше нуля, то он увольняется.

У вас не Уважения!

Если у вас 0 уважения в конце раунда, то вы идете извиниться перед работодателем. Вы должны пойти к ним и не вернетесь назад. Сбросьте все ваши карты и деньги. Теперь вытащите новую карту Ниндзи и три карты Фортуны. И посмотрим будет ли ваш новый персонаж лучше! Вы начинаете с 6 фишками Уважения.

Миссии

 

Каждая миссия представляет собой задачу по доставке (за исключением Порученийсм. ниже).

Броски умений

Каждая миссия состоит из определенного количества бросков на умение. Они пронумерованы и должны быть выполнены в этом порядке. Вы не можете пытаться сделать #2 пока не выполнили #1. Если какой либо из бросков провален, и вы не можете превратить провальный бросок в успешный: проведя разрешенный переброс, сыграв карту или применив спей способность, то вы проваливаете миссию.

Иногда вы можете выбрать какое умение использовать. Так например при доставке на пустынный остров вы встречаетесь с акулами. Вы можете сразиться с ними используя умение – Бой, и а можете избежать битвы использовав умение Обращение с животными.

Когда выполняется бросок на умение, ниндзя бросает три кубика. Успешным считается броско равный или меньший уровня умения. Броско на 3 или 4 представляет собой великолепный успех и ниндзя выполнивший его автоматически получает одну фишку уважения.

Так же модификаторы умений делают броски легче или сложнее. Например, если ваше умение Скалолазания 12, но в вашей миссии указано скалолазание −2, то ваше эффективное умение будет на уровне 10. А например если миссия указывает, Скалолазание +2, то вы добавляете 2, и у вас успешный бросок на 14 или меньше.

Когда вы проходите вашу миссию объявляйте каждый броско, который вы делаете, так чтобы другие игроки знали и могли сыграть свои карты, и насладиться вашим талантом ниндзя. Если вам предстоит очень тяжелый бросок, то не стесняйтесь просить о помощи. Помните, что можете торговать предметами в любое время, даже находясь на выполнении миссии. Ниндзи выбирают этот путь.

Если броско больше уровня вашего умения, то он проваливается. В зависимости от ситуации, у вас возможно будет шанс попробовать снова или ее судьба будет решена.

Помните, что некоторые карты Фортуны, дают вам бонусы к вашим умениям. Некоторые предметы могут быть использованы, для того чтобы помочь другим игрокам выполнить их миссии.

У некоторых ниндзя есть способности, которые позволяют им воздействовать на их броски на умения.

Модификаторы умений: Если одна карта повышает ваше умение до определенного уровня, а другая дает бонус или штраф, то сначала умение устанавливается на определенный уровень, а потом у нему применяются бонус или штраф. Например: Ayumi Chosho имеет низкий уровень умения Бой – 9, но у нее есть “Training Course (он повышает этот навык до 12) и у нее есть “Official Ninja Burger Katana” дающая бонус +2 к умению бой. Карты применяются в следующем порядке, сначала уровень устанавливается на 12, а потом к нему применяется бонус +2, так что эффективный уровень 14!

Замена Умений: некоторые спец способности и карты позволяют ниндзя заменить одно умение другим. В таком случае бросок проводится на новое умение. Если в карте Миссии указан штраф или бонус к броскам, то он все еще применяется к новому броску. Однако карты относящиеся к старому Умению теряют эффект (и если оны сыграны, то сбрасываются без эффекта).

Например карта “Little Kids Watching”, воздействует на Умение Маскировка, если вы заменяете умение Маскировки на другое, то эта карта больше не действует.

Быстрый Разговор Ниндзя

Иногда замена умений требует от игрока объяснить – как он заменяет одно умение на другое.  Это шанс для ниндзя сделать глупость или поиграть в ролевую игру. Другие игроки не обязаны верить вашим объяснениям. И если вы не находите этот пункт веселым, то можете исключить этот момент из игры.

Перебросы: У некоторых ниндзя есть способность повторить проваленный бросок. Некоторые карты позволяют сделать переброс. И се игроки пропустившие Stuff Meeting получают один бесплатный переброс. Бывают моменты когда у ниндзя есть три или четыре переброса на один проваленный бросок.

Успех и Провал      

Каждая Миссия указывает, что происходит при ее выполнении или провале. Если вы успешно выполняете миссию то (обычно) получаете награды, возьмите е немедленно.

Если вы проваливаете миссию, вы (обычно) получаете штраф. Выплатите его немедленно. Когда говориться “discard cards”-сбросить карты, то имеются ввиду карты в вашей руке. Когда говорится о потере предметов “lose items”, то вы теряете предметы, которые уже находятся у вас в игре.

Если у вас недостаточно количество карт в руке, чтобы сбросить необходимое количество, или вы теряете количество денег больше, чем у вас есть, то вы просто теряете, то что у вас было. Вы не получаете дополнительный штраф. Теперь следующий ниндзя пытается выполнить свою миссию.

Скачать полные правила настольной игры Ninja Burger с картинками и примерами в формате pdf

Понравилась игра? Купить настольную игру Ninja Burger

Есть вопросы? Обсудить на форуме.


Искать статьи по словам:  правила настольные игры ninja burger sjgames Steve Jackson Games нинзя бургеры пиццерия
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2016 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2016 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.007476 секунд