Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Игры arrow Стратегические arrow Starcraft the Board Game Первые впечатления

Starcraft the Board Game Первые впечатления

Печать E-mail
Рейтинг: / 11
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
23.01.2008 г.
starcraftМои первые впечатления о настольной игре Starcraft the Board Game

Starcraft the Board Game Первые впечатления 

И так мое краткое описание StarCraft. Оно основано на опыте пока только одной партии, так что не судите строго. Поиграю еще, еще напишу.

Вот так мы ограничены в приказахТак как после SC мы играли в WoW то буду сравнивать с ним, хотя это игры разных жанров. Было нас двое. Первый игрок Синий Терран, второй Желтый Протосс. По сравнению с WoW в игре гораздо меньше компонентов. И так  мы создали Галактику, и расположили базы. Чтобы игра шла дольше, мы сразу договорились, не рашить (проводить быструю атаку) и не учитывать условия Спец победы.

Но не смотря на это SCBG на 2-х просто сверх стремительная игра. Но вместе с тем она оказалась еще более стратегией, чем я думал. Если когда я только познакомился с миром настольных игр (это был перевод правил StarCraft на русский;)) то считал, что карты это лишь альтернатива кубику, но это не так. У SCBG в комплекте идут приказы в ограниченном количестве 2 Приказа Постройки, 2 Приказа Перемещения, 2 Приказа Исследования и по 1 Спец. Приказу каждого вида. Т.о. получается,что нельзя делать за ход больше 2 приказов постройки.

Счетчик заставляет нападать!

И при отсутствии атаки ваши четыре приказа — это 2 постройки и 2 исследования. Я начал ход с перемещения на соседнюю планету и постройки там базы, противник поступил также. Затем я построил много SCV, и у меня стало 14 SCV(8+6 построенных). Но это было отчасти ошибкой, так как минералов на моих двух планетах было меньше, чем общее число SCV и усиленно добывать я пока не собирался. Вместе с тем у второго игрока на второй планете оказалось меньше ресурсов, чем у меня, но зато область с двумя Conquest Point.

Так что получилось что после 3-го хода у него стало 4×3=12 Conquest Point,  а у меня только 3×3=9, я был вынужден напасть. К этому времени, я изучил Siege Mode и напал 2-мя танками и Marine.

Также к этому времени я построил один модуль который давал мне Спец приказ и нападал только Спец Приказом Перемещения. На планете куда я напал было две области на одной была база, на которой была воздушная пушка, и я был вынужден высаживаться на соседнюю Siege Mode - Rulezz!область. Там был одинокий Dragoon, который был повержен.

К слову о картах боя.

Всего в каждой колоде изначально 18 карт, потом туда добавляются карты технологий. Конечно из-за того, что я был Терран я поучал +2 к лимиту карт в руке. И получалось примерно так 8 карт есть,  Стратегия увеличивает лимит еще на один +1, два выполненных до этого приказа исследований +(2×3)6 карт + начало боя 3 карты +1 Стратегия=8+1+6+3+1=19 КАРТ!!!! В руке почти вся колода.

Затем я навалился на базу, у него были Dragoonи Судья, но он не спас.

Теперь небольшое отступление о картах Событий. Мы играли с хомрулом, и не вынимали карт из колоды карт событий. Если бы мы этого не сделали, то скорее всего нас бы прикончил End Draws Near, так как  концу игры у нас уже пошли карты второго этапа. Карты событий, делятся на несколько типов, карты дающие бесплатных юнитов, делающие скидку в постройке зданий, делающие приобретение технологии со скидкой, карты стратегий и карты воздействия на врагов. Так например, можно сделать любую область частично исчерпанной, или частично исчерпанную сделать полностью исчерпанной. Таким образом, мне эта карта выпала дважды и я истощил территорию, приносящую минералы на главной планете врага. На стандартных ресурсах, он долго не прожил. Battle Cruiserприкончили его.

Карты Событий 1-го, 2-го и 3-го Этапа

Карты 1 Этапа

Карты событий 2 Этапа

Карты 3 Этапа

Вывод — для того, чтобы играть долго надо играть только режим полного уничтожения, без Спец победы, Conquest Point и карт End Draws Near. Так же мне кажется надо добавить минимум по 1 планете, потому что, вытягиваемые карты событий исчерпают ресурсы врага, как получилось у нас, и даже, если бы я не напал, то из-за изначальной разницы в ресурсах он бы все равно проиграл.

Игра быстрая, интересная и динамичная. Мне очень понравилась. Опять же по сравнению, с WoW поскольку приказы выполняются по очереди, то у вас нет времени скучать, опять же любой бой проходит с ваши участием. По качеству самой игры нет ни каких претензий. Все очень красочно и качественно. Пластиковые фигурки проработаны очень качественно, качественнее даже чем для WoW. Но есть подозрение, что со временем навигационные пути между планетами разлохматятся по краям. С одной стороны в игре почти нет рандома, так как карты вы играете с руки. Но при этом получается, что вытягивание стартовых планет рандомно и можно вытянуть себе обе планеты очень плохие, например вообще без минералов. Поэтому получается не очень справедливо. Хотя можно при желании выбрать по одной одинаковой примерно планете, а остальные тянуть. Опять же при типе игры до полного уничтожения, немного теряется баланс планет, так как есть планеты с бедными ресурсами но большим количеством Conquest Point, и при игре без них эти планеты будут не у дел.

Теперь ложка дегтя, в игре обнаружилась вот такая несправедливость.

Терран против Протосс. В области у Протосса Находится Battlecruiser, Простосс нападает Archon`ом. Как правило, в таком боя Battle Cruiser побеждает. Расклад примерно такой 50% Battle побеждает, 20% оба умирают, 30% побеждает Archon. А теперь представим, что в этой области находится еще и Marine. Протос нападает так же Archon`ом, теперь он выбирает пару. Он нападает на Marine, а Battle уходит в поддержку. При таком раскладе Archon убивает Marine в 80%, в 20% погибают оба, но у Archon Air Splash Damage! И он убив юнита линии фронта Marine, может уничтожить еще одного юнита из поддержки, в данном случае Battlecruiser. Напомню, что при нападении защитник, должен распределить ВСЕХ своих юнитов в бой. Так что либо это какой то тактический ход, который как то балансирует игру;o, но я этого тогда не понял, либо это будет как-то исправлено.

Еще фото лежат в галерее фотографий Starcraft

Есть вопросы? Обсудить игру на форуме

Понравилась игра? Купить настольную игру Starcraft 


Искать статьи по словам:  starcraft старкрафт настольные игры стратегические военное ремесло протоссы терран
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2020 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2020 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.026042 секунд