Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Правила игр arrow Правила игр arrow Descent Journeys in the Dark правила игры

Descent Journeys in the Dark правила игры

Печать E-mail
Рейтинг: / 13
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
19.02.2008 г.
 Правила настольной игры Descent Journeys in the Dark на русском языке.  В настольной игре Descent Journeys in the Dark героические искатели приключений спускаются во тьму, которая лежит под поверхностью земли. Там, они сражаются с могучими монстрами, возвращают древнее волшебство, и ищут могучие реликвии, чтобы разбить  темные силы и повелителей зла.

Ищите, где купить настольную игру Descent Journeys in the Dark?

Внимание! Правила представлены в сжатом виде! Полные правила (с иллюстрациями и примерами) сверстаны в pdf. Как получить их читайте в данной теме на форуме.

До 4 игроков играют роль этих героев, а одни игрок становится верховным повелителем (могущественным нечто, которому подчиняются монстры, таящиеся во тьме).

В игре Descent Journeys in the Dark, герои исследуют коридоры, комнаты и пещеры подземного склепа, собирая различное снаряжение, сокровища, сражаясь с монстрами, и работая вместе как одна команда, чтобы выполнить свою миссию.

Квесты

Суть настольной игры Descent Journeys in the Dark – это квест. Его выбирают перед каждой игрой. Каждый индивидуальный квест говорит вам, как начинать игру, объясняет различные специальные правила, и описывают условия, при которых герой или повелитель побеждают в игре.

Вы можете сами придумать квест, используя возможности, предоставленные вам игрой Descent Journeys in the Dark. Вы также можете посетить наш сайт для получения новых квестов и новых восхитительных дополнений для вашей настольной игры Ступени: путешествия во тьме.

Перед началом игры эти правила допускают, что вы будете играть первый квест в Путеводителе Квестов: Во тьму.

Цель игры Descent Journeys in the Dark

В квесте 1: во тьму, игроки должны проникнуть глубоко внутрь склепа, где они попытаются уничтожить гиганта Нартака. По пути они будут получать значки завоевания для реактивации древнего волшебства, искать сокровище, и осуществлять другие героические деяния. Если после убийства Нартака у них будет 1 или больше значков завоевания, то герои побеждают в игре.

Повелитель пытается удалить все значки завоевания игроков до того, как они достигнут своей цели. Он может удалить один или несколько таких значков из их общего количества всякий раз, когда погибает один из героев, отправляя его (героя) назад в город для воскрешения. Чем сложнее убить героя, тем больше значков забирается из общего числа, после его смерти. Если все значки завоевания героев потеряны, они проигрывают.

Состав игры

В комплект игры Descent Journeys in the Dark входят:

  • 1 Книга правил (данная книга)
  • 1 Путеводитель Квеста
  • 20 Листков героев
  • 20 пластиковых героев
  • 60 пластиковых монстров
      • 39 желто – коричневых обычных монстров
      • 21 красный монстр – повелитель
  • 12 игральных кубиков
  • 1 синий кубик стрелкового боя
  • 1 красный  кубик рукопашного боя
  • 1 белый кубик магического боя
  • 2 зеленых кубика сверхповреждений
  • 2 желтых кубика сверх дальнего боя
  • 5 черных кубиков силы
  • 180 карт
  • 24 карты монстра
  • 36 карт Повелителя
  • 12 карт навыка обмана
  • 12 карт навыка боя
  • 12 карт навыка магии
  • 24 карт городского склада
  • 22 карты сокровища из мелких медных монет
  • 18 карт сокровища из серебряных денег
  • 16 карт сокровища из золотых монет
  • 4 карты реликвии
  • 1 значок компаса
  • 1 метка города
  • 61 часть карты
  • 10 частей комнаты
  • 25 частей коридора
  • 6  частей перекрестков
  • 20 частей тупика
  • 10 меток дверей
  • 7 обычных дверей
  • 3 двери, закрытые рунами
  • 10 пластиковых фигурок дверей
  • 49 подставок
  • 23 меток препятствий
  • 10 меток встреч
  • 10 меток рельефных изображений
  • 6 меток ступеней (лестницы)
  • 55 значков ранений
  • 24 значков усталости
  • 52 значка денег
  • 16 значков приказа героя
  • 4 приказа цели
  • 4 приказа обмана
  • 4 приказа охраны
  • 4 приказа отдыха
  • 32 значка опасности
  • 24 значка завоевания (победы)
  • 1 образец дыхания
  • 55 значков эффекта
  • 12 меток паутины
  • 14 значков оглушения
  • 13 значков пожара
  • 16 значков яда
  • 39 меток сокровища
  • 9 одна метка исцеляющего лекарства
  • 9 меток лекарства, дающего жизнь
  • 8 меток сундука
  • 4 метки реликвии
  • 4 значка хода героя
  • 12 значков обучения
  • 4 значка обучения ближнего боя
  • 4 значка обучения дистанционного боя
  • 4 значка обучения магии
  • 6 прочих меток
  • 1 метка Боггза – крыса
  • 1 метка Ката -  хорек
  • 1 метка Мата – хорек
  • 1 метка Пайко 
  • 1 метка Ски – сокол
  • 1 метка обезьяны

Начало игры

Для того, чтобы играть в квест Во тьме, следуйте нижеприведенным инструкциям к игре Descent Journeys in the Dark. Другие квесты описаны в путеводителе по квестам.

Выберете, кто будет играть за повелителя.

Лучше, если это будет самый опытный игрок в Descent Journeys in the Dark, но Вы также можете выбрать повелителя через жребий. Другие игроки становятся героями. Они располагаются вокруг игрового поля в любом порядке. Тот, кто сидит слева от повелителя, считается первым игроком, независимо от того, будет ли он первым делать ход или нет.

  • 2А выберите героев

Первый игрок тасует колоду с листками героев, а затем в случайном порядке раздает их остальным игрокам (при этом начинает с себя) по часовой стрелке. Однако, при согласии повелителя, игроки могут сами выбрать себе героев (также по часовой стрелке, начиная с первого игрока).

  • 3A. Установите метки героев

Потом, каждый герой получает указанное на его листе количество значков ранений и усталости. Каждый герой также получает 300 монет (три значка денег, каждый со значением в 100 монет), один набор значков приказа (1 прицеливание, 1 обман, 1 охрана, и 1 отдых), и один значок хода. Эти значки нужно разместить на игровом поле рядом с листком героя каждого игрока.

  • 4A. Раздайте Карты Стартового Навыка

Игроки — герои разделяют три колоды навыка (обман, схватка, и колдовство) и перетасовывают каждую из них.

Затем они тянут свои карты навыка, в соответствии с их числом, указанным на листе его героя.

Каждый игрок — герой может затем обменять одну (и только одну) из его карт навыков в обмен на новую карту от той же колоды. Игроки могут сделать это только один раз, начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке. Сброшенные карты навыка вернуть в соответствующую колоду немедленно после того, как они будут заменены.

  • 5А Покупка стартового снаряжения

Игроки – герои могут просмотреть колоду городских магазинов и потратить свои деньги на приобретение различных вещей. Чтобы купить что – либо, игроки возвращают указанное количество значков денег и если нужно берут сдачу. Если игроку не хватает денег для покупки какой–либо вещи, то он не может ее купить. В дополнение к покупаемым картам из колоды магазинов, герои могут приобрести заживляющие и дающие жизненные силы зелья за 50 монет каждое на данном этапе игры Descent Journeys in the Dark.

  • 6А Соберите значки завоевания и разместите фигуры героев

Наконец, герои получают определенное квестом количество значков завоевания. В данном случае они получают 5 таких значков.  Значки завоевания поделены между всеми героями и представляют, как хорошо они выполняют задания. Игроки получают дополнительные значки, активируя глифы, открывая сундуки и выполняя другие задания.

  • 2В выберите квест

Повелитель  выбирает квест из книги квестов. В данном случае мы рассматриваем квест  «Во тьму».

  • 3В В случайном порядке выберете метки сундуков и расположите карты монстров

Игрок – повелитель разделяет метки сунтдуков на 3 типа и перетасовывает каждую колоду так, чтобы сторона с номером была внизу. Затем он выбирает 12 карт монстров, которые соответствуют количеству игроков и кладет их рядом с игровым полем, так чтобы все игроки легко могли их увидеть и распознать.

  • 4В расположите игровое поле

Игрок – повелитель теперь собирает вместе части карты, как показано на карте квеста. При этом он не должен расставлять никаких дверей, фигур, подставок и т. д. Также он размещает рядом с игровым полем компас и метку города.

  • 5В Расположите на игровом поле все необходимое

Наконец игрок – повелитель размещает на игровом поле фигуры монстров, двери, метки, указывающие на стартовую зону квеста. Если указан сундук, повелитель  берет случайную метку сундука, смотрит на ее обратную сторону и затем кладет ее лицевой стороной вверх на соответствующую клетку игрового поля. Теперь начинается первый ход.  Его делают игроки – герои.

Как скачать полные правила игры Descent Journeys in the Dark на русском языке (с иллюстрациями и примерами) Вы можете узнать на нашем форуме.

Перевод карточек Умений

Есть вопросы? Обсудить игру на форуме 

Понравилась игра? Купить настольную игру Descent Journeys in the Dark


Искать статьи по словам:  Descent Journeys in the Dark фэнтези настольные игры правила игры
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2020 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2020 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.023317 секунд