Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Ча.Во. (FAQ) по играм arrow Last Night on Earth FAQ

Last Night on Earth FAQ

Печать E-mail
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
12.05.2008 г.
 Часто задаваемые вопросы по настольной игре ужастику Last Night on Earth. Если не знакомы с игрой — изучите правила Last Night on Earth

Q: Может ли из одного и того же Дальнобойного Оружия стрелять несколькими героями за один ход? (Например, у Billy есть Meat Cleaver и Revolver, из которого он стреляет по Зомби. Затем Sally перемещается в его пространство, и дает ему в руки оружие. Так как у Билли теперь два оружия, то он должен одно из них либо выбросить, либо отдать другому Герою, находящемуся с ним в одном пространстве. Он отдает Revolver Sally. Теперь Sally закончила перемещение и может стрелять из Дальнобойного оружия. Может ли Sally выстрелить из Revolver в Зомби?)

A: Нет. Карта Оружие не может быть использована больше чем одним Героем в том же ходе, не важно Дальнобойное это оружие или Оружие Ближнего боя.

Q: Что происходит, если карта Зомби сбрасывает в отбой верхнюю карту колоды карт Героев, а карт в ней и так уже нет?

A: Герои автоматически проигрывают. Так же как и если карта Зомби сбрасывает в отбой последнюю карту в колоде Героев. Однако заметьте, что если последнюю карту из колоды карт Героев вытаскивает Герой, то Герои не проигрывают. 

Q: Если у вас уже есть четыре предмета включая Бензин и Old Betsy, и вы получаете пятый предмет, можно ли немедленно использовать Бензин или Old Betsy, чтобы избежать сброса Предмета?

A: Да. Также вы можете отдать любые предметы в руки Героя находящегося с вашим в одном пространстве в этот момент.

Q: Если у меня есть карта Героя, с текстом «Немедленно отменить карту Зомби», как я могу ее применить?

A: Эта карта может быть применена для отмены карты Зомби уже сыгранной или находящейся в игре.

Q: Если моя колода подходит к концу, то могу я пересчитать оставшееся в ней количество карт?

A: Нет. Игроки не могут подсчитывать количество карт оставшееся в колоде или кучке сброса. (ни в колоде карт Героя, ни в колоде карт Зомби)

Q: Когда при определении Случайного Здания для расположения новой Зоны Порождения Зомби выпал Выбор Героя, то кто решает в каком месте в самом здании будет расположена Зона?

A: Игрок Зомби. Не смотря на то, что игрок Герой выбирает здание, Зомби игрок сам всегда располагает маркер на игровом поле

Q: Когда в игре участвуют два игрока Зомби, могу ли я использовать карты на которых сказано «Ваши Зомби» на фигурки Зомби другого игрока Зомби?

A: Нет. Когда сказано «Ваши Зомби» то и имеются в виду только ВАШИ Зомби. Другие карты могут быть использованы на Зомби другого игрока (или даже на Зомби разных игроков, если фигурки выбираются отдельно).

Q: Если на этом ходу, я порождаю новых Зомби, а потом играю карту “There`s Too Many”, должны ли дополнительные Зомби быть распределены между Зонами порождения, как можно более равно.

A: Зомби должны быть распределены поровну между местами порождения, в каждом отдельно действии Расположения Новых Зомби. Порождение новых Зомби в конце хода, и расположение Зомби картой, это разные действия. Так что количество Зомби может быть увеличено в зонах порождения до того как Зомби окажется в каждой зоне.

Есть вопросы? Обсудить игру на форуме
Искать статьи по словам:  Last Night on Earth FAQ LOTH ФАК ужастик
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006128 секунд