Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры arrow Общие статьи arrow Descent Journeys in the Dark The Chase

Descent Journeys in the Dark The Chase

Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
13.05.2008 г.
descent journey in the darkБонусное приключение для настольной игры Descent Journeys in the Dark — Descent Journeys in the Dark The Chase

Ищите, где купить настольную игру Descent Journey in the Dark?

Сундуки

  • Бронзовый1  1 Проклятие, 2 Значка Завоевания, 1 Бронзовое Сокровище
  • Бронзовый2  1 Значок Завоевания, 100 монет, 1 Бронзовое Сокровище
  • Бронзовый3  2 Проклятия, 2 Бронзовых Сокровища
  • Серебряный1  3 Значка Завоевание, 1 Проклятие, 1 Серебряное Сокровище
  • Серебряный2  200 Монет, 2 Значка Завоевания, 1 Серебряное Сокровище
  • Серебряный3  2 Проклятия, 1 Значок Завоевания, 2 Серебряных Сокровища
  • Золотой1  3 Значка Завоевания, 1 Проклятие, 1 Золотое Сокровище
  • Золотой 2  3 Проклятия, 2 Золотых  Сокровища

Введение

Это была долгая неделя, полная приключений на дикой природе, и как только вы вернулись в цивилизацию, то немедленно стали искать лучшую в городе гостиницу. Еда в ней была прекрасна, эль просто супер, вы только приступили к трапезе, когда крики прервали вас.

«Быстрее сюда», кричал владелец гостиницы.”Тут убийство!”.

Вы примчались в подвал, и увидели, что один из поваров убит, и успели заметить, секретную дверь и фигуру мелькнувшую в проходе, но тут мертвый повар встал и атаковал вас.

Кто-то или что-то проникло в этот мирный город, и вы не собираетесь оставаться в стороне.

Цели Приключения

Волшебный пришелец убежал вниз по секретному проходу, и дверной проход открылся перед ним, как только он приблизился. Вы должны быстро схватить этого мерзкого культиста, и найти, что за зло проникло в самое сердце города. Ваша цель поймать Культиста Озмонда, до того, как он сбежит, а так же найти и разрушить источник его темной магии. Вы можете также зачистить глифы, транспортирующие монстров, которые расположены под городом, это будет очень хорошо. Вы начинаете с 5 Значками Завоевания, если в какой либо момент, они у вас закончатся, то Озмонд и его Хозяин побеждают вас. Удачи!

Озмонд – Культист

Хозяин Волшебник (Master Scorcerer), в Стартовой Зоне – это Озмонд, Культист имеет те же показатели, что и обычный Хозяин Волшебник, за исключением того, что у него 5 дополнительных ран.

Озмонд и только Озмонд, и никакие из монстров, может открывать двери в неоткрытые области, и чтобы сделать это он не тратит очки перемещения (при этом он все равно должен находиться рядом с дверью). Неоткрытые области, двери в которые открыты таким образом Озмондом, становятся отрытыми и устанавливаются, немедленно во время хода Повелителя. Озмонд не может открыть или закрыть красную Рунную Дверь, и он все еще тратит очки перемещения, на зкрытие других дверей. Он не может предпринимать какие либо другие действия перемещения кроме эти. Он не может подбирать и открывать сундуки.

Если герои убивают Озмонда (и он остается мертвым):

«Проклятье» кричит безумец, и взрывается выпуская дым и огонь. Копаясь в его одежде, вы находите только одну синюю руну на серебряной цепочк. Ясно, что тут есть еще загадки, вы чувствуете, что нашли важную улику.

Возьмите синий Рунный ключ, и отдайте его героям. Теперь они могут при желании открыть синюю Рунную Дверь. Так же герои получают 3 Значка Завоевания.

Описание областей

Если Озмонд начинает ход Повелителя, рядом с синей Рунной дверью в Зону 2:

Вы слышите вопль безумного культиста, который разносится эхом по коридорам:”Хозяин! Чужаки в нашем логове!”

«Вы Идиоты!» раздался голос подобный треску огня, переполненный древним злом и силой. «Вы сами пришли в ритуальные палаты! И ваши души станут платой!»

Культист издал предсмертный крик, который вы еще долго будете помнить.

Уберите фигурку Озмонда – Культиста, и Синюю Рунную дверь с игрового поля. Зона 3 теперь открывается, Хозяина Волшебство и Страх (Ужас) увеличиваются на 1. Также он получает5 дополнительных значков ран.

Описания Зон

Эти описания должны быть прочитаны, как только герои первый раз попадают в область.

Зона1

Зловоние от отходов чувствуется даже через дверь. Темные крылатые фигуры спускаются из своих гнезд на потолке, горы отбросов видны повсюду, полно луж из тухлой воды. Стены таинственных пещер местами раздроблены, и камни валяются всюду на полу. Ясно, что теперь монстры орудуют там, где когда то была городская канализация.

Зона 2

Проход здесь вырублен прямо в стенах коллектора и ведет в еще один подвал. Запах здесь более свежий, и теперь в нем чувствуется озон. Вы слышите как мощные монстры грохочут в темноте, готовясь к атаке!

Зона 3

Огромный ослепленный Огр стоит тут, он гол до пояса и его торс украшен разными рунами, которые также нарисованы на стенах вокруг. Из прохода ведущего вниз, доносится пение, с которым проводится какой то древний ритуал. Шепот огня и магии окружает вас. Голос огня доносится из комнаты ниже: «Кто осмелился беспокоить Хозяина? Войди смертный и погибни!»

У хозяина те же показатели, что и у обычного Хозяина Демона (ов), за следующими исключениями: его Колдовство 4, скорость только 2, и 15 дополнительных ран.

Если герои побеждают Хозяина:

Демон кажется становится все меньше и меньше прямо у вас на глазах. Горячий воздух треплет ваши волосы и плащи. «Неееееееет»  пищит Хозяин приближающийся к размеру булавки. «Я не могу быть изгнан в Нижнее Царство простыми смертными! Я ведь…» С громким хлопком демон исчезает. Город снова в безопастности.

Герои одержали верх над Хозяином и спасли город. Они получают за свою смелость, 4 значка Завоевания и бесконечную еду, эль и отдых.

Если у вас имеется доступ к расширениям Descent Journey in the Dark Well of Darkness или Altar of Despair то тогда:

Повелитель получает 2 красных, 2 фиолетовых и 4 зеленых предателя. Так еж Ogre  в Зоне 2 заменяется на Troll, и все Колдуны  (включая Озмонда) могут быть заменены на Темных Жрецов, при желании Повелителя.

Приключение с картой в формате pdf 

Понравилась игра? Купить настольную игру Descent Journey in the Dark

Есть вопросы? Обсудить сценарий на форуме 


Искать статьи по словам:  Descent Journeys in the Dark The Chase бонусное приключение
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006804 секунд