Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Descent Journeys in the Dark обзор игры

Печать E-mail
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая 
Автор diablotm   
20.05.2008 г.
descent journeys in the darkОбзор ролевой настольной игры Descent Journeys in the Dark, предоставленный камрадом diablotm

Ищите, где купить настольную игру Descent Journeys in the Dark?

Суть игры Descent проста: группа вооруженных бездельников, именуемых так же героями или приключенцами, с целью наживы врывается в мирное идиллическое подземелье, учиняет там разгром, раздает тумаки подвернувшимся обитателям, тащит все, что плохо лежит — в общем, ведет себя по всем канонам фэнтези. Игра имеет общую вселенную с Runebound так что арт, персонажи и предметы у них частично общие. Качество исполнения игровых компонентов не вызывает нареканий (в моей коробке красный демон оказался без одной руки, проколы бываю даже у FFG).

Персонажи Descent - Journeys in the Dark На выбор есть 20 миниатюрок героев с прилагающимися к ним карточками. Параметры достаточно стандартны: количество очков здоровья, уровень владения видами оружия, количество и тип выдаваемых случайно навыков, количество очков выносливости (используется для различных спец умений или чтоб бегать дальше)

Один из игроков берет на себя роль Оверлорда — хозяина подземелья. Остальные игроки принимают роль отважных приключенцев, которые рискнули спустится в тёмные подземелья в поисках славы и сокровищ. С приключенцами всё просто: один игрок управляет одним персонажем. Возможности оверлорда более широки: он управляет всеми монстрами подземелья, строит различные козни игрокам, вызывает новых монстров. Разрешено призвать только самых слабых, вызвать дракона вам никто не даст, а вот скелетов или пауков — завсегда пожалуйста. Творить все эти безобразия оверлорд может при помощи колоды карт содержащей пакости различной полезности. Каждая карта, для того чтобы ее разыграть, требует потратить некое количество жетонов угрозы (threat tokens). Получить их можно сбрасывая карты, чем более полезная карта будет сброшена, тем больше жетонов получит оверлорд.

Descent - Journeys in the Dark После того как вы решили начать играть, надо определится с приключением (quest). Можно использовать одно из девяти, предлагаемых разработчиками, можно придумать самому, можно использовать созданные фанатами. Стандартный квест занимает две страницы: одна это карта подземелья, где указано расположение сундуков, монстров, дверей и других атрибутов любого уважающего себя фэнтези подземелья. Вторую страницу занимает описание цели приключенцев и описание комнат (area) подземелья, своё для каждой. Описание комнаты подземелья включает как художественный текст, так и различную информацию, связанную с игровым процессом. Эта информация известна только оверлорду. Приключенцы вынуждены блуждать вслепую, узнать, что ждет их за дверью, они могут лишь открыв её.

Исходя из выбранного квеста, вы составляете игровое поле. Игровое поле составляется на манер паззла из нескольких типов элементов: коридоры разной длины, комнаты разных размеров, перекрёстки, повороты и т. п. Система достаточно удобная, во время игры элементы не разъедутся и не сдвинутся. Из-за этого играть надо либо на столе либо на аналогичной ровной и твёрдой поверхности. После того как карта составлена, оверлорд расставляет всё, что должно находится в стартовой комнате. И приключение начинается.

Кубики Descent - Journeys in the Dark Боевая система использует специальные кубики, на которых есть цифры, определяющие расстояние (игнорируются для оружия ближнего боя) сердечки, определяющие урон и молнии, используемые для различных специальных способностей оружия. Существует несколько типов кубиков с различным сочетанием циферок, молний и сердечек. Сколько и каких кубиков бросать определяется оружием и навыками героя. Монстры при атаке используют те же самые кубики. Система достаточно простая и позволяет отразить особенности оружия.

Наиболее интересно играть за хозяина подземелья, широкие возможности для тактики и планирования не дадут заскучать. Героям тоже скучать не придется, таящиеся в темных углах монстры и коварные ловушки оверлорда будут держать их в постоянном напряжении. Игра предъявляет высокие требования к партии героев, они должны много думать, не допускать ошибок и действовать слаженно. Даже если герои действуют максимально умело, пара неудачных бросков или неподходящее содержимое сундука может привести к поражению. Мне пришлось немного ухудшить стартовые условия для оверлорда и улучшить стартовые условия для героев, чтоб им было несколько проще. Хотя суть всех приключений сводится к зачистке подземелья, каждое имеет свою изюминку, порой довольно неожиданную. Игра довольно продолжительна, партия даже в случае достаточно быстрого проигрыша приключенцев займет не менее трех часов.

Игра вызвала противоречивые чувства: с одной стороны все, что касается боев с монстрами сделано логично и достаточно интересно; с другой стороны завышенная сложность приводит к тому, что наибольшее удовольствие от игры получает оверлорд. Со стороны приключенцов игра напоминает настольную версию компьютерной Diablo, что мне не понравилось. Да я бы сыграл еще пару партий в роли оверлорда, а вот почувствовать себя в шкуре героя не хочется…

Понравилась игра? Купить настольную игру Descent Journeys in the Dark

Обсудить игру Descent Journeys in the Dark на форуме 


Искать статьи по словам:  Descent Journeys in the Dark настольная игра обзор фэнтези
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2019 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2019 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006674 секунд