Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

DnD Miniatures Порядок активации. Кому ходить первым?

Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор mef   
24.07.2008 г.
лого

После осторожных поисков в вашей коллекции, вы наконец-то построили идеальный отряд. У вас есть несколько толстокожих боевых существ, отличный командир, заклинатель (в качестве поддержки), а так же некоторый эффектное «пушечное мясо» для окружения вашего отряда. И вот вы приходите в ваш местный игровой клуб, готовые порвать всех в клочья. Но как привести ваш отряд к победе? Знание того, какое существо и в какой момент нужно двигать – вот путь к эффективному использованию вашего отряда.

Ищите, где купить D&D Miniatures?

Контроль действия

Если вы можете контролировать больше фигур, чем ваш противник, вы можете говорить о «контроле действия». Вообще-то это означает, иметь больше существ, чем противник, однако миниатюры со способностью Dual Activation не попадают под это правило. В любом случае контроль действия позволяет вашему противнику двигать его важные существа раньше, чем вы сходите своими важными существами. Это обеспечивает большое преимущество по нескольким причинами.

Во-первых, в самом начале игры вы получаете примерное представление о стратегии противника. Во-вторых, если ваш противник двигает фигуру в смежный квадрат с вашей, чтобы атаковать его юнит получает одну атаку, в то время как ваша, обороняясь, получает множественные атаки в замен. В-третьих, если вы перемещает важное существо последним в раунде, а затем выигрываете инициативу для следующего раунда, то вы получаете возможность незамедлительно задействовать это же существо. Тем самым вы лишаете противника возможности отвечать на ваши атаки.

Из-за преимуществ, которые дает контроль действия, наиболее опытные игроки, пробуют увеличить число существ в своем отряде до максимума. Но даже если у вас с противником одинаковое количество существ, вы можете иногда использовать своеобразную форуму контроля активации. Если вы выигрываете инициативу в первом раунде, заставьте вашего противника ходить первым, это позволит вам переместить два ваших существа, после того как оппонент переместит весь свой отряд. Кроме того, в начале партии перемещать «мясо», до того как вы передвинете важных существ, является отличной привычкой.

Исключения из правил

Как и в большинстве случаев, есть ситуации, в которых обычные правила порядка действия не применяются. Вот некоторые их них:минька1

  • Блокирование важных точек – Эта тактика может быть очень важна на некоторых картах. Если вы хотите контролировать ключевую току, то перемещение сильного существа в эту зону, в начале первого раунда, может быть хорошей идей, несмотря на совет перемещения важных существ последними.
  • Огненные шары и Молоты Хаоса – Если эффективный радиус действия отряда вашего противника равен четырем, то не советуем передавать ему хо, если вы выиграли инициативу. Особенно в первом раунде. Вместо этого используйте эту возможность для выставления двух больших единиц фуража, дабы помешать огню добраться до вашей Зоны Расстановки.
  • Препятствия  — если у вас есть «пушечное мясо» с дальней атакой или заклинаниями, у вас появиться желание придержать одну или две активации к концу первого раунда. Это позволит цели приблизиться к этим юнита
 

Подумайте о парахминьки2

При игре в D&D Миниатюры используются пара чередующихся активаций. Во время вашего хода подумайте о способах как скоординировать пару ваших активаций для достижения цели.

Например, переместить «пушечное мясо» для обхода с фланга перед тем как атаковать тяжелым «танком» — основной пример того как координировать пару активаций. Другой пример: атакуем юнитом с дальней атакой, затем атакуем эту же цель юнитом для ближнего боя, вместо того что бы делать это в обратном порядке. Тем самым мы избегаем штрафа −4 для юнита с дальней атакой, за то что он стреляет в гущу ближнего боя.

Есть менее очевидные способы работы в паре. Для примера. У вас есть медленное «убойное» существо, которое отстает от вашего основного отряда и поэтому не сможет атаковать в этот раунд. Вместо этого посмотрите, может ли он совершить двоенной ход таком способом, чтобы существу противника необходимо было делать проверку морали. В конце концов, ваша медленная фигура сможет атаковать, когда фигура оппонента обратиться в бегство.

Возможно, ваш противник через, чур, растянул переднюю линию атаку, оставляя дыры, через которые вы можете переместить атакующих и добраться до его слабых юнитов и команды поддержки. Вы можете использовать вашу первую активацию, чтобы переместить атакующих в его тыл, а затем воспользоваться второй активацией для блокировки дыр, отрезая его юниты первой линии от возможности вернуться и помочь юнитам поддержки.

Критическая инициатива и порядок действия

После того как вы и ваш противник находитесь в бою несколько раундов, у вас обоих будут существа близкие к смерти. Ход игры может зависеть от того, кто будет ходить первым в следующем раунде. Вы кидаете кубики и…

Эй! Я выиграл инициативу! Что теперь?

Порой кажется, что двух активаций недостаточно. Возможно, у вас есть множество существ, которых вы бы активировать, прежде чем ваш противник ответит. Однако если у вас нет Тактики, вы можете выбрать только две. Помните, что есть два руководящих принципа для максимального использования выигрыша инициативы:

  • Используйте это, до того как потеряли – если ваше главное атакующее существо близко к смерти, то вы почти наверняка должны потратить на него одну из своих активаций. От урона, который оно нанесет перед смертью, может зависеть победа или поражение.
  • Упреждающий ударне дайте противнику использовать описанную выше возможность. Если у него есть существо близкой к смерти, потратить активацию для его уничтожения, лишив тем самым противника возможности склонить чашу весов в свою сторону.

Ой! Я проиграл инициативу! Я обречен?

Возможно нет. Ваш противник не сможет сделать все, что он хочет, используя лишь две активации. И для вас, вероятно, выбор будет много легче чем для вашего противника, ведь у вас, возможно, меньше вариантов. Не забудь о двух принципах того как извлечь выгоду из проигранной инициативы:

  • Осмотритесь перед контратакой – ваш противник ходит первым и вынудил одного из ваших нападающих делать проверку морали, который вы, к счастью, прошли. Естественной реакцией многих игроков состоит в том, чтобы немедленно «вернуть кое-что в ответ» контратаковав этой самой фигурой. Но перед тем как делать это посмотрите, есть ли у противника шанс прикончить раненного атакующего сразу же после атаки. Если раненное существо не находиться в непосредственной опасности, то не спешите активировать ее – возможно есть некоторое иное место на столе для вашего внимания.
  • Выиграйте «мясную» войну – очень часто в схватке идут параллельные битвы. Большие «танки» дерутся в одной области, тогда как на другом конце карты «пушечное мясо» дерется за контроль над зоной победы. Если вы проиграли инициативу и ваш противник ходит сначала его атакующими юнитами, вы могли бы заполучить небольшую инициативную победу атаковав своим «мясом».  Вы уже проиграли главную схватку и ничего не можете поделать, чтобы изменить это в этом раунде.  Если вы можете устранить «пушечное мясо» противника в критичной области победы, до того как они доберутся до вас, то это определенно заслуживает внимания, несмотря на значения на кубиках (конечно, перед этим убедиться что ваши основные юниты не находятся в опасности).

В целом, правильное принятие решения о том, когда активировать каждое из ваших существ, важная часть улучшения вашей игры. Используя принципы, описанные в этой статье можно перейти грань от поражения к победе. Удачи и получайте удовольствие от игры! 
 

Автор: Джейсон Лиоли

Перевод: Сергей 'Mef' Агафонов

Студия переводов «PHantom»

Понравилась игра? Купить D&D Miniatures

Есть вопрос? Обсудить на форуме


Искать статьи по словам:  DnD Miniatures D&D Miniatures ДнД миниатюры порядок активации
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2020 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2020 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.023346 секунд