Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Мои настольные игры (часть 3)

Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
03.09.2009 г.

  Обзор моей коллекции игры с кратким описанием и анализом (часть 3)

В моих предыдущих играх игроки соревновавшиеся друг с другом были в равных условиях – играли одну и туже роль. Мне захотелось попробовать какую либо игру с мастером игры. Как раз в это время начали локализовывать большие игры от FFG, и решил опробовать DOOM.

Название – DOOM

Количество игроков — 2–4 (2)

Длина партии — 180 минут (150-180)

Язык — русский (локализация)

Дум - общий вид

На эту игру я возлагал очень большие надежды. Один из игроков управляет монстрами и разными ловушками, а другой десантниками. Десантников может быть от одного до трех. Число монстров на карте напрямую зависит от количества десантников. Одному десантнику придется очень тяжело, двоим намного легче, особенно при открытии новых комнат — один открывает дверь, другой стреляет. В этой игре в отличии от StarCraft и WoW есть фактические перемещения во время боя, и я надеялся, что они хранят в себе тактическую глубину. Я сильно ошибался, в этой игре имеется явный перевес в сторону монстров. Они прут постоянно, десант отстреливается и ему не до тактических хитростей. С базовыми правилами победить десантникам почти не возможно, к слову десант может выиграть, достигнув определенной локации, а мастер, убив персонажи десантников определенное количество раз. К слову, если колода карт мастера заканчивается, он получает один дополнительный фраг, так что время играет за него. Бои отыгрываются бросками кубиков d6, но эти кубики особенные. В комплекте 6 кубиков разных цветов, 1 красный, 1 желтый, 2 синих и 2 зеленых. На каждой грани кубика нанесены разные они и определяют результат выстрела. С помощью значений на кубиках определяется — дальность выстрела, повреждения, потрачен ли патрон. Монстры атакуют теми же кубиками, естественно каждый своим набором, по тем же правилам, за исключением того, что у монстров патроны бесконечные. Для облегчения участи десанта существует огромное количество вариантов правил. В одних правилах, при получении фишки оружия к ней выдается одна фишка патронов, другие правила уменьшают количество карт в руке у мастера, другие ограничивают их использование. Мне честно говоря эта игра не очень понравилась. Сыграли в нее мы всего несколько раз, причем последний раз вообще не доиграли, так было скучно. Причем это пока единственная игра партию, в которую мы не закончили по собственному желанию.

Плюсы

Качественные компоненты

Игроки десанта не видят всей карты, поэтому в первый раз играть интересно

Минусы

Сильный перевес в сторону мастера

Практически нет какого то маневрирования, монстры постоянно прут

Большое значение рандома

Рекомендуется большим фанатам Дума, остальным порекомендовал бы все таки Descent:)

Обсудить статью на форуме


Искать статьи по словам:  DOOM Дум настольная игра фантастичекие игры
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.007019 секунд