Обзор моей коллекции игры с кратким описанием и анализом (часть 3)
В моих предыдущих играх игроки соревновавшиеся друг с другом были в равных условиях – играли одну и туже роль. Мне захотелось попробовать какую либо игру с мастером игры. Как разв это время начали локализовывать большие игры от FFG, и решил опробовать DOOM.
Название – DOOM
Количество игроков —2–4 (2)
Длина партии —180 минут (150-180)
Язык — русский (локализация)
На эту игру я возлагал очень большие надежды. Один из игроков управляет монстрами и разными ловушками, а другой десантниками. Десантников может быть от одногодо трех. Число монстров на карте напрямую зависит от количества десантников. Одному десантнику придется очень тяжело, двоим намного легче, особенно при открытии новых комнат — один открывает дверь, другой стреляет. В этой игре в отличииот StarCraftи WoW есть фактические перемещения во время боя, и я надеялся, что они хранят в себе тактическую глубину. Я сильно ошибался, в этой игре имеется явный перевес в сторону монстров. Они прут постоянно, десант отстреливается и ему не до тактических хитростей. С базовыми правилами победить десантникам почти не возможно,к слову десант может выиграть, достигнув определенной локации, а мастер, убив персонажи десантников определенное количество раз. К слову, если колода карт мастера заканчивается, он получает один дополнительный фраг, так что время играет за него.Бои отыгрываются бросками кубиков d6, но эти кубики особенные. В комплекте6 кубиков разных цветов, 1 красный,1 желтый,2 синих и 2 зеленых.На каждой грани кубика нанесены разные они и определяют результат выстрела. С помощью значений на кубикахопределяется — дальность выстрела, повреждения, потрачен ли патрон. Монстры атакуют теми же кубиками, естественно каждый своим набором, по тем же правилам, за исключением того, что у монстров патроны бесконечные. Для облегчения участи десанта существует огромное количество вариантов правил. В одних правилах, при получении фишки оружия к ней выдается одна фишка патронов, другие правила уменьшают количество карт в рукеу мастера, другие ограничивают их использование.Мне честно говоря эта игра не очень понравилась. Сыграли в неемы всего несколько раз, причем последний раз вообще не доиграли, так было скучно. Причем это пока единственная игра партию, в которую мы не закончили по собственному желанию.
Плюсы
Качественные компоненты
Игроки десанта не видят всей карты, поэтому в первый раз играть интересно
Минусы
Сильный перевес в сторону мастера
Практически нет какого то маневрирования, монстры постоянно прут
Большое значение рандома
Рекомендуется большим фанатам Дума, остальным порекомендовал бы все таки Descent:)