Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

ОВТИ представляет Большой турнир по Апокалипсису - "Сокрушение".

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Юрий   
17.09.2009 г.

Дата проведения: 17–18 октября 2009 года.
 Место проведения: клуб «Содружество».
Формат турнира: турнир проводится по правилам Warhammer 40000 5-й редакции с учетом книг Apocalypse, Apocalypse: Reload и Imperial Armour Apocalypse.
Регламент турнира: в турнире могут принять участие как одиночные игроки, так и команды (количество участников в каждой команде ограничивает только ваша фантазия), турнирный взнос с каждой команды — 1500 рублей (таким образом, чем вас больше, тем каждый платит в итоге меньше).
Главный судья: Александр Ярцев a.k.a. tilindir.

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждая команда должна иметь при себе:
Свою армию (что очевидно).
Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.
Расписку армии в читаемом и точном виде, минимум в двух экземплярах (желательно использование программы ”Armybuilder”).
Кубики.
Линейки/рулетки.
Шаблоны.
Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Расписание турнира.

День первый.

10:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков.
11:00 – Начало первого тура.
15:00 – Конец первого тура, перерыв на обед.
16:00 – Начало второго тура.
20:00 – Конец второго тура.
20:30 – Закрытие дверей, окончание первого игрового дня.

День второй.

10:00 – Открытие дверей.
11:00 – Начало третьего тура.
15:00 – Конец третьего тура, перерыв на обед.
16:00 – Начало четвёртого тура.
20:00 – Конец четвертого тура.
20:30 – Церемония награждения победителей.
21:00 – Закрытие дверей, окончание турнира.

Композиция армии (армий).

Армия (армии) набирается на 5000 очков в соответствии с правилами Апокалипсиса. На практике это значит, что вы можете брать любые подразделения в любом количестве, но должны соблюдать внутренние правила самих подразделений, в частности минимальные и максимальные размеры и всё такое прочее. При этом все именные персонажи, имеющие специальное правило «Unique» или проходящие по разделу «Special Characters», могут присутствовать в армии (армиях) игроков в единственном экземпляре.

Если ваше войско включает в себя отряды из разных кодексов, то применимы следующие ограничения:
1) Если все отряды в вашем войске являются «Доверенными Союзниками», то они действуют как единый отлаженный механизм, и все специальные правила одной части армии распространяются (и могут быть использованы) другой частью армии. Например, при наличии в вашем войске Вулкана Эстана и космодесантников из кодексов «Темные Ангелы» и «Черные Храмовники», все громовые молоты, мельтаганы и огнеметы становятся сдвоенными и у «Ангелов», и у «Храмовников».
2) Если отряды в вашем войске «Не доверяют друг другу», то они действуют как единая армия, но специальные правила одной части армии НЕ распространяются (и НЕ могут быть использованы) другой частью армии. Аналогично, психосилы и ауры одной части армии (например, Эльдар) не могут быть использованы и распространены на другую часть войска (например, Имперскую гвардию) и обратно.
3) Если отряды в вашем войске являются «ненавистными врагами», то они действуют как единая армия, за исключением того, что специальные правила одной части армии НЕ распространяются (и НЕ могут быть использованы) другой частью армии, как описано в п. 2). Кроме того, в начале каждого хода (до всех иных действий) игрок должен пройти Leadership Test за каждое подразделение в своей армии на 3D6. Все действующие модификаторы (вроде спецправила Парий) применимы. Если тест пройден, то подразделение может действовать как обычно. Если же тест провален, то отряд отступает, как обычно. Отметим, что даже Fearless-отряды обязаны проходить такой тест и, в случае провала, отступить.

Взаимоотношения армий друг с другом отображены в таблице Союзников на странице 198 книги Apocalypse.

Армии и кодексы.

Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии.
Космические Десантники.
Чёрные Храмовники.
Кровавые Ангелы (онлайн-кодекс).
Тёмные Ангелы.
Космические Волки (старый кодекс).
Имперская Гвардия.
Охотники на Демонов.
Охотники на Ведьм.
Эльдары.
Тёмные Эльдары (2-ая версия кодекса).
Орки.
Космические Десантники Хаоса.
Демоны Хаоса.
Тираниды.
Империя Тау.
Некроны.
Апокалипсис.
Апокалипсис: Перезагрузка.

Дополнительные армии.

13-я компания Космических Волков (кодекс «Eye of Terror»)
Бронетанковая Рота (Imperial Armour I+update)
Десантный Полк Элизии (Imperial Armour III)
Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III)
Талларнские Пустынные Воины (Imperial Armour III)
Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV)
Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V-VI-VII)
Ренегаты и еретики Вракса (Imperial Armour V-VI-VII)

Дополнительные правила.

В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.
Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах.
На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI, VII, Imperial Armour Apocalypse). Летуны допускаются на турнир без ограничений. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.
Апокалиптические формации — как из книг, так и из числа онлайн-опубликованных.
Каждая команда должна иметь список желаемых Стратегических Возможностей (от 5 до 10). Перед каждой игрой из этого списка судьями будут выбраны наиболее подходящие и выданы вашей команде. Кроме того, каждая команда может купить себе ещё до 2-х Стратегических Возможностей за 250 очков — в таком случае, судьи выберут вам до 4 вместо стандартных 2. Следует помнить, что вы ДОЛЖНЫ иметь каунтеры, отображающие ваши Стратегические Возможности. Если у вас нет соответствующей модели или маркера, данную возможность использовать нельзя. В число этих Возможностей не входят те, что получают ваши отряды в соответствии с формациями.
Также каждая армия должна определить свою ориентацию (Order\Disoder). К Order'у традиционно относятся все армии Империума, а также Эльдары и Тау. Все остальные — от Хаоса до Некронов — принадлежат к Disorder'у. Если вы сами затрудняетесь определиться в силу наличия разных армий и разных кодексов, рекомендуется подсчитать общий вклад по очкам — кого больше, тех и тапки. Данная опция предопределит сюжетное развитие турнира.

Внешний вид армии.

На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.
Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).
Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да.
Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.
На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система

Игрок получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 120 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 60 очков (смотрите раздел Покраска этих правил), и Спортивность — до 40 очков (смотрите раздел Спортивность этих правил).
По итогам турнира будут вручены 4 приза:
Абсолютные Победители – игрок\игроки, набравший (набравшие) наибольшее количество очков по всем трем номинациям, вместе взятым. Если Абсолютный победитель является также Лучшим Генералом и\или Самым Спортивным Игроком, то он не получает и эти призы, они вручаются следующим по списку игрокам. Абсолютный Победитель МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.
Главные Стратеги – игрок\игроки, набравший (набравшие) наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлена команда с большим количеством Victory Points.
Лучшая Армия – лучшая армия турнира. Лучшую Армию не может получать армия, уже ранее получавшая этот приз на Больших турнирах ОВТИ (армия, но не игрок).
Самые Спортивные – игрок\игроки, набравший (набравшие) больше всего очков за Спортивность.

Игры

На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не будут играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Игрокам будет предоставлена карта ландшафта, а также до игры рекомендуется обсудить с оппонентами все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них.
«Мертвая зона» и зоны расстановки будут также указаны на картах ландшафта.
Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара.
Перед игрой игрокам рекомендуется произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.
Игроки получают Турнирные очки в зависимости от того, победили ли они или проиграли.
Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока (команды) получают по 15 турнирных очков.
Если по результатам боя один из игроков одержал победу, то победитель (команда победителей) и побежденный (команда побежденных) определяют свои очки в соответствии с таблицей (первое число — разница в числе контролируемых целей, второе число — турнирный результат).

0 15:15
1 17:12
2 19:9
3 21:7
4 23:5
5 25:3
6 30:0

После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points). Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции.


Расстановка

Обе стороны втайне указывают то время, которое они тратят на расстановку, от 1 до 30 минут. Это то время, которое стороны могут потратить на то, чтобы расставить свои армии в боевом порядке на игровом столе. Сторона, которая сделала меньшую по времени заявку, расставляется первой и имеет право первого хода. Те подразделения, которые не выставлены на поле боя (и те, которые не успели выставить до означенного лимита времени) остаются в Стратегическом Резерве. Игроки могут призывать подразделения из стратегического резерва в соответствии с правилами Стратегического Резерва (страница 23 книги Apocalypse). Следить за временем расстановки должны игроки противоположенной команды, используя часы.

Расстановка Целей

Каждая сторона выставляет на поле боя 3 цели, по одной по очереди. Вы должны выставить одну цель в своей зоне расстановки, одну в мёртвой зоне и одну в зоне расстановки противника.

Оценка покраски

Покраска на турнире оценивается по упрощённой системе.
Техника покраски пехоты в армии – от 1 до 15.
Техника покраски машин в армии — от 1 до 15.
Техника покраски моделей со Структурными Очками (или Массы) в армии – от 1 до 10.
Степень конвертированости (использования нестандартных и scratchbuild-моделей) пехоты в армии – от 1 до 10.
Степень конвертированости (использования нестандартных и scratchbuild-моделей) машин в армии – от 1 до 5.
Степень конвертированости (использования нестандартных и scratchbuild-моделей) моделей со Структурными Очками (или Массы) в армии – от 1 до 5.

Спортивность

Спортивность — это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее — все это вы должны оценить по десятибалльной шкале. Вам будут предложены особые листки с подробным описанием действий оппонента, каждое из которых дает (или не дает) им определенное количество очков. Помните, вы проставляете спортивность оппонентам и они — вам!

Особые дополнения

Захват целей производится в соответствии с общими правилами скоринга в 5-й редакции.
Использовать бонусы стратегической возможности «Фланговый Марш» могут только те подразделения, которые обладают правилом «Аутфланк» (полученным благодаря спецправилу (как взвод Аль-Рахима) или же благодаря способностям «Скаут»\"Инфильтрация").
Использовать бонусы стратегической возможности «Удержать любой ценой» может одно любое подразделение/формация. В ходе игры все подразделения, не являющиеся машинами\свармами в указанном формировании, являются скорящими отрядами. Если вы получаете эту возможность в качестве бонуса к формации, то только эта формация получает указанные выше бонусы от неё.


Этикет Турнира и прочие неигровые правила

На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.
Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.
Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску.
Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Обсудить статью на форуме

 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006238 секунд