Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Настольная игра Кто быстрее?

Печать E-mail
Рейтинг: / 19
ХудшаяЛучшая 
Автор Виктор Викторович   
29.09.2009 г.

 Представляем вам игру Кто быстрее? Автор игры уважаемый Kamikaze33

Кто быстрее?

Игра для 1–6 человек.

Цель игры: Первым довести до пещеры своего персонажа и спасти его от лавины, спускаясь по склону горы (игровая карта), кто это сделает первым, тот и победитель в игре.

Приготовления.

На игровом поле нарисованы гексы, по ним игроки будут двигаться по склону. Гексы с изображенными на них препятствиями расставляют на игровом поле как угодно, можете расставить в открытую, можете в закрытую. Тот, кто попадет на гекс с препятствием, сразу же должен выполнить указанные действия на листе препятствий. Нельзя только выставлять препятствия на деревья, место под пещеру и стартовые позиции игроков.

Далее, устанавливаем место пещеры, для этого бросаем кубик. Выпавшее значение указывает, в каком гексе будет находиться пещера (цифры написаны в белых гексах внизу игрового поля). Потом вверху игрового поля мы видим разноцветные гексы с надписями:

- «Туалет».

- «Прихожая».

- «Кухня».

- «Кладовая».

- «Гараж».

- «Елка».

Это стартовые позиции игроков. Чтобы узнать, кто с какой позиции начнет, выбираем средство передвижения. Мешаем 6 карт с надписями:

- Спутниковая тарелка

- Санки

- Тазик из под салата

- Древний щит

- Сломанный снегоход

- Лыжи.

Мешаем их, никому не показывая, далее, все игроки, не подсматривая, вытягивают в закрытую по одной карте из этих шести. Порядок получения транспортного средства любой. Когда игроки взяли по одной карте, то все смотрят, кому что досталось. В соответствии с полученным транспортным средством, все игроки размещают фигурки своих персонажей на цветных гексах, это где кого застал сход лавины:

Спутниковая тарелка – Туалет («Плохо мне»).

Санки – Прихожая («Вы только что пришли с улицы»).

Тазик из под салата – Кухня («Вы как раз замешивали салат в тазике»).

Древни щит – Кладовая («О, щит, который археологи в прошлом году подарили»).

Сломанный снегоход – Гараж («Надо бы руль у снегохода отремонтировать»).

Лыжи – Елка («Красота-то какая, какие виды!»).

Выставляем на эти гексы фигурки своих персонажей, а карты транспорта кладем в открытую перед собой. Фигурками может быть что угодно.

Завершаем подготовку к игре, выкладываем две колоды карт рядом с игровым полем. Это колоды «Действие» и «Событие».

Теперь все готовы к игре.

Поехали!

Самое главное! Первый ход каждого игрока нельзя отменить

Перед началом игры все берут по 4 карты из колоды «Действие», игрок с максимальной скоростью берет первый, далее по часовой стрелке, а в начале каждого своего хода берете по две карты из этой колоды.

Игрок, который брал карты первым, совершает ход. Смотрим на свой транспорт, на нем есть два параметра «Скорость» и «Вес».

Скорость – показывает с какой скоростью вы мчитесь по склону и сколько произойдет с вами событий за этот ход. Если из-за каких либо действий скорость игрока будет равна 0 или значение будет отрицательным, то игрок остается на месте, но не проигрывает, если попадает под лавину.

Вес – когда игрок перемещается на клетку, уже занятую одним или несколькими игроками, он совершает таран.

Все, у кого вес указанный на транспорте меньше веса игрока совершившего таран, разлетаются по соседним клеткам. Игрок совершивший таран выбирает, в какую клетку отлетят те, у кого вес меньше, а на тех, у кого вес такой же или больше, таран не действует.

Если после тарана на одну клетку отлетело несколько игроков, то они должны в соответствии со своим весом выбрать, кто победил при таране. У кого вес больше, тот и выбирает куда будут разлетаться оставшиеся в его клетке игроки и т. д.

Нельзя отправлять протараненных на верхние гексы, только вниз или в бок по горизонтали. Если во время тарана попадаете на гекс с препятствием, то выполняете его предназначение.

Так, с параметрами транспорта разобрались. Продолжим.

Смотрим на карте транспорта цифру после скорости, например, там написано Скорость 2, это означает, что с вами за один ход произойдет два события. Перед началом своего хода берем из колоды «Событие» две карты и вскрываем их перед всеми игроками.

Далее, кидаем кубик, например выпало 4 и прибавляем это значение к числу после скорости, т. е. к цифре 2, получили 2+4=6, т. е. ваша общая скорость в этом ходу равна 6 и вы пройдете 6 клеток.

Далее смотрим на вытащенные Вами события. На них написано, как они на Вас влияют. Есть события положительные, есть отрицательные, чтобы отменить не нужные вам события вы должны сыграть карты действия в ваших руках или использовать предмет. На картах так и написано «Действие» и «Предмет». Если используете действие, для отмены события, то выкладывайте его поверх отменяемого события, если просто играете его на себя, то рядом с остальными картами. Подсчитываем все плюсы и минусы, выполняем все требования карт, узнаем после всех расчетов, какое у нас получиться число (в нашем случае прибавляем и отнимаем от 6-ти). Полученное число после всех операций и будет нашей окончательной скоростью, она показывает, сколько мы можем пройти клеток в этом ходу.

Внимание, карты поворота можно играть только на себя!

Двигаться можно в любую сторону, но только чтобы пройти вверх, вы за одну клетку должны потратить 2 единицы скорости, если нет двух единиц скорости, то не можете ехать вверх, а только по горизонтали и вниз.

Примечание.

На других игроков Действия можно использовать в любой момент игры, независимо от хода, если на себя, то только в свой ход.

После окончания своего хода использованные карты Действий и Событий помещаете в свои бито, для Действий свое, для Событий свое, как одна из колод закончиться, мешаете нужное и снова кладете карты рубашкой вверх.

Если на игрока сыграли пропуск хода, то он, если не отменит эту карту, сразу же пропускает ход. Во время пропуска хода можно играть карты из колоды «Действие» на других игроков.

Использование предметов.

Предметы можно использовать в свой ход или когда против вас играют какое-нибудь действие.

Чтобы определить, подействовал ли предмет, вы должны кинуть кубик, четный результат – предмет подействовал, не четный, ваш персонаж не смог воспользоваться предметом. Предметы, как только вы их получили и выложили на стол перед собой остаются у вас и помогают до конца игры. Персонаж может быть вооружен только одним предметом. Можно использовать только один предмет, чтобы дать новый предмет своему персонажу, вы должны скинуть старый в бито колоды «Действие» и на его место положить новый. Также предметы можно менять во время своего хода, выложенный предмет можно сразу же использовать. Например, на дороге попался медведь, пальнули в него из двустволки, скинули ее в бито, выложили ложки и подразогнались.

Ход лавины.

Слева на игровом поле мы видим столбик с кружками, это шкала движения лавины. После того, как все сделали свой первый ход, домики накрывает лавина, на самый верхний кружок выставляем маркер лавины. Далее, после хода каждого игрока лавину двигаем:

Для 5 или 6 игроков – на 1 клетку;

4 игрока – на 2 клетки;

2 или 3 игрока – на 3 клетки;

1 игрок – на 4 клетки.

Если в начале своего хода вы находитесь выше или на одном уровне маркера лавины, то вы должны за этот ход продвинуться дальше его, если в конце вашего хода лавина вас все равно накрыла, то вы проиграли. Если вас накрывает лавина, а вы в этот момент пропускаете ход, то сразу же проигрываете.

Приятной игры!

Скачать материалы игры Кто быстрее? (9 Mb)

Обсудить игру на форуме

 
След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006023 секунд