Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Большой новичковый турнир "Крещение огнем"

Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Юрий   
09.10.2009 г.

Данный турнир продолжает нашу традиционную серию специальных турниров для новичков.

Что это значит — турнир для новичков? Это:

1) Максимально дружественная обстановка
2) И судьи, и опытные игроки всегда готовы вам помочь
3) Нет обязательных требований к покраске, можно опробовать свои силы пораньше
4) Пробелы в знании правил никак не караются (хотя в ваших же интересах их знать!)

Одним словом, если ранее вы играли только дома, но подумываете о выходе в «большой свет»,— это лучшая возможность для вашего дебюта!

(На турнир допускаются все кто не занимал номинаций «Победитель турнира» и «Лучший командир». Впрочем, если есть страстное желание поучаствовать — пишите в ПМ, и мы решим ваши вопросы).

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Дата проведения турнира: 25 октября 2009 года, воскресенье.
Место проведения турнира: Клуб «Содружество»

Что вы должны иметь при себе на турнире?

 Каждый игрок должен иметь при себе:

Свою армию (что очевидно)
Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.
Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”).
Кубики
Линейки/рулетки
Шаблоны
Каунтеры и маркеры для отметки значимых мест в миссиях

Расписание турнира

11:00–12:00 — открытие дверей, регистрация.
12:00–13:30 — 1 тур
13:30–13:45 — перерыв
13:45–15:15 — 2 тур
15:15–15:45 — обеденный перерыв
15:45–17:15 — 3 тур
17:15-17-30 — перерыв
17:30–19:00 — 4 тур
19:00–19:30 — подведение итогов турнира
19:30–20:00 — объявление и награждение победителей.
20:00 — закрытие дверей.

Композиция армии

Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.
Армия набирается на 750 очков с использованием нижеприведенной организации армии и дополнительными ограничениями.
На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида.
Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Кодексы и армии

Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии.

Космические Десантники.
Чёрные Храмовники.
Кровавые Ангелы (онлайн-кодекс).
Тёмные Ангелы.
Космические Волки (скорее всего, новый кодекс 2009 года).
Имперская Гвардия.
Охотники на Демонов.
Охотники на Ведьм.
Эльдары.
Тёмные Эльдары (2-ая версия кодекса).
Орки.
Космические Десантники Хаоса.
Демоны Хаоса.
Тираниды.
Империя Тау.
Некроны.

Дополнительные армии.

13-я компания Космических Волков (кодекс «Eye of Terror»)
Бронетанковая Рота (Imperial Armour I+update)
Десантный Полк Элизии (Imperial Armour III)
Вспомогательные Войска Империи Тау (книга Imperial Armour III)
Талларнские Пустынные Воины (Imperial Armour III)
Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV)
Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V-VI-VII)
Ренегаты и еретики Вракса (Imperial Armour V-VI-VII)

Дополнительные правила.

В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.
Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах.
На турнир допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (I, II, III, IV, V, VI, VII, Imperial Armour Apocalypse), кроме Летунов и моделей со Структурными Очками и Очками Масс. Следует иметь в виду, что если вы хотите использовать конверсии для отображения моделей Имперской Брони, то к этим конверсиям будет предъявляться повышенные требования по части их соответствия и качества.

Правила составления армии.

Организация армии: 1 HQ, 2–6 Troops, 0–1 Elite, 0–1 Fast Attack, 0–1 Heavy Support. Так же можно один из слотов Elite, Fast Attack или Heavy Support увеличить до 0–2.

Те выборы HQ, которые не используют слот (священники, Чемпион Императора), не попадают под ограничение HQ. Отметим, что при этом Чемпион Императора, согласно FAQ-у, МОЖЕТ удовлетворять требования организации армии.

Внешний вид армии

На турнир допускаются как полностью покрашенные армии, так и непокрашенные армии. Рекомендуется, чтобы все модели в армии были покрашены или хотя бы загрунтованы. Желательно, чтобы подставки всех моделей в армии были либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. На турнир будут допущены и вовсе непокрашенные армии. Такие армии автоматически получают «0» за покраску, но не имеют никаких других штрафов.
Все модели в армии обязаны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии, т. е. удовлетворять требования по т. н. WYSIWYG. Допустимо, чтобы носители спец. оружий (мельты, плазмы) отображались другими фигурками, но перед боем необходимо показать оппоненту, где у вас что находится и убедиться в том, что все соответствует ростеру.
На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build).

Турнирная система

Игроки получают турнирные очки из трех источников: Игры – до 120 очков (смотрите раздел «Игры» этих правил), Покраска – до 40 очков (смотрите раздел «Покраска» этих правил) и Спортивность — до 20 очков (смотрите раздел «Спортивность» этих правил).

По итогам турнира вручается ряд призов:

Победитель Турнира – игрок, набравший наибольшее количество очков по всем трем номинациям. Если Победитель Турнира является также и Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы,— призы вручаются следующим по списку игрокам. Победитель Туринра МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.
Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наибольшим количеством Победных очков (Victory Points).
Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность.
Лучшая Армия — игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску.

Игры


На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
После начала регистрации и при составлении предварительного списка участников, игроки при взаимной договоренности и согласии, могут объявить друг другу «Вызов». В таком случае в первом раунде эти игроки будут сражаться именно друг с другом.
Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара.
Перед игрой игроки должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.
Игрок получает Турнирные очки в зависимости от того, победил ли он или проиграл.
Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 10 турнирных очков.
Если по результатам боя один из игроков одержал победу, то победитель получает 30 очков, побежденный – 0.
После каждого боя необходимо провести подсчет Победных очков (Victory points), который в дальнейшем может повлиять на то, кто станет Лучшим Генералом. Следует обратить внимание, что правила подсчета Победных очков используются из Книги Правил 5 редакции.
 После каждого сражения игроки регистрируют результаты у судьи.

Покраска

Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются.
Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.
В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.
Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 15 очков)
• +1 очко армия покрашена/
• +4 при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей).
• +7 при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска).
• +10 использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена.
• +15 ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ — не больше, не меньше.

Подставки (от 1 до 5 очков)
• +1 – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены.
• +3 – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы.
• +5 – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее).

Конверсии (от 1 до 10 очков)
• +1 – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии.
• +3 – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам.
• +7 – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии.
+10 — к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены.

Отдельные бонусы

Вы можете получить любое количество отдельных бонусов.
• +2 очка — ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели.
• +2 очка — в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск — например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии.
• +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Эльфов-Нежитей, Дриад-Демонов, Бретонцев-Кровавых Драконов, Фишменов или Помидоров-Убийц.
+1–4 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке.

Спортивность
• Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее — все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!
4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.
3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.
2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.
1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.
Оценки 1 и 5 могут быть поставлены один раз за турнир.
Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.
Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

***

Турнир будет состоять из 4 туров.

При этом перед началом каждого отдельно взятого боя любого тура два игрока с помощью кубика д6 и Книги правил 5 ред. определяют случайным образом тип расстановки и игровую миссию по стандартной схеме.

***

Регистрация вскорости откроется на http://warhammer-tournaments.ru/

Обсудить статью на форуме


Искать статьи по словам:  настольные игры варггеймы Warhammer 40000
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.005965 секунд