Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Railways of the World обзор игры

Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
14.01.2010 г.
От переводчика: Это обзор настольного симулятора железных дорог «Railways of the World». Сам обзор выполнен Shannon Appelcline, оригинал его статьи доступен по ссылке. Я только перевел его обзор. Это мой первый перевод. Пожалуйста, выскажитесь в комментариях по поводу моего перевода: понравился ли вам текст или нет, понятен он или нет и т. д. Какие недостатки заметили? Буду признателен за любой комментарий.

«Железные дороги Мира» являются новой вариацией игры «Railroad Tycoon» от Eagle Games, которая сама была вариацией системы «Age of Steam» (Эпоха Пара) Martin Wallace (Мартина Уоллеса).

Количество игроков: 2-6

Продолжительность игры: 30–45 минут на игрока (2–4 часа)

Этот обзор в значительной степени является пересмотром моего обзора «Railroad Tycoon», хотя я постарался отметить обновления и изменения в игре.

Компоненты игры Railways of the World

Как и ее предшественник, «Железные дороги Мира» содержат 8 фунтов замечательного содержимого.

Это включает в себя:

  • 3 игровых поля
  • множество плиток
  • 174 миниатюры
  • 1 маркер первого игрока
  • 125 кубиков товаров
  • 1 мешочек товаров
  • деньги
  • сертификаты на облигации
  • 24 карты двигателей
  • карты железнодорожного барона
  • карты железнодорожных операций
  • 1 книга правил

Эта игра фактически позиционируется как содержащая три разных продукта:

  • «Железные дороги мира» (основная игра),
  • «Железные дороги Мексики» (вводная карта)
  • «Железные дороги восточной части США» (карта среднего уровня).

Вы увидите различия между ними в некоторых компонентах, ниже.

Игровое поле:

Точнее, вы получите три разных игровых поля с «Железными дорогами Мира». К основной игре вы получаете большую, состоящую из одной части дорожку дохода, которая идет от 0 до 99+. «Железные дороги восточной части США» содержат большую карту восточных штатов США, состоящую из 6 частей. Наконец, «Железные дороги Мексики» содержат небольшую карту Мексики, состоящую из 2 частей.Я был немного разочарован, что каждое из игровых полей было выполнено по-разному. Поле дохода линейной текстуры, карта Мексики матовая, а карта восточной части США глянцевая. Они выглядят так, как будто не подходят друг к другу. Однако, все они очень хорошего качества, особенно две карты, которые являются столь же тяжелыми как и доски, используемые для настольных игр.Каждая из двух карт обозначает область, разделенную на  гексы с городами различных цветов, усеивающих доску. Города, как правило, расположены между открытой и гористой местностью, с реками, бегущими по равнинам и горными хребтами, проходящими по горам. Хотя карта США является самой большой, она хорошо подходит для других частей, которые входят в комплект игры.У предыдущих выпусков этой игры были проблемы с покоробленными полями и неразличимыми цветами и обе эти проблемы, кажется, решены в этом новейшем выпуске. У них также были некоторые проблемы с размерами поля, но в этот раз карта США немного меньше, благодаря удаленной дорожке дохода (хотя вам все еще нужно прикрепить дорожку дохода к краю поля).

Плитки:

Игроки формируют свои маршруты, выкладывая плитки с рельсами: прямые, с поворотами или с перекрестками на один из двух типов местности (равнинный или горный). Плитки все полноцветные и линейной текстуры. Они также все двухсторонние, и это здорово, но лицевая и обратная стороны на некоторых плитках были разными, а не похожими друг на друга, что ухудшило впечатление. В результате было множество плиток разного вида, но иногда их было сложно найти. Один из наших игроков заметил, что ему особенно понравилось то внимание, которое было уделено деталям в изображениях железнодорожных путей.Другие плитки включают двенадцать маркеров новых городов и два маркера связи с западом (для карты восточной части США).

Миниатюры:

есть двадцать пять поездов каждого из шести игровых цветов (красного, голубого, зеленого, желтого, фиолетового и серого). Дополнительно есть двадцать четыре коричневых маркера «пустых городов», маркеры для изображения водонапорных башен, угольных башен, круглых домов и железнодорожных станций. В целом, эти миниатюры хорошо выполнены и хорошо детализированы. Они выглядят очень красиво, когда покрывают доску в процессе игры.

Маркер первого игрока:

В предыдущих выпусках это был деревянный маркер, здесь же это просто карта.Кубики товаров и мешочки: Большой черный тканевый мешок, полный больших деревянных кубиков товаров пяти цветов (синего, фиолетового, красного, желтого и черного).

Деньги:

Бумажные деньги номиналом $1000, $5000 и $10000. Разные номиналы отличаются только цветом, в остальном они одинаковы.

Сертификаты на облигации:

Эти картонные сертификаты с линейной текстурой выглядят почти как виниловые и являются еще одним привлекательным компонентом игры. Каждый из них просто показывает число выпускаемых акций (1, 5 или 10) и деньги, получаемые за эти акции (по $5000 каждая).

Карты двигателей:

В действительности это не карты, хотя в книге правил их так называют. Фактически это полноцветные толстые картонные плитки с линейной текстурой, которые изображают двигатель, его уровень и стоимость.

Остальные карты:

Все эти карты имеют средний вес и являются глянцевыми. Карты Железнодорожного барона (ранее карты Железнодорожного магната) дают каждому игроку специальную цель. Они изображают сроки правления магнатов и их фотографии. Они используются для игры в Восточной части США (более простая игра в Мексике не содержит этих карт).Карты Железнодорожных Операций содержат различные действия, цели и премии. Хорошее применение было найдено для значков на картах, которые показывают, когда эта карта может быть использована. (Они также похожи на значки, используемые в «Conquest of the Empire» от Eagle Games, что является хорошим примером целостности). Эти карты содержат художественные изображения периода и текст, объясняющий действия карты. Текст довольно четкий, но его совершенно невозможно прочитать через очень большую игровую доску. Применение значков могло бы сделать эти карты более читаемыми. Как и карты Железнодорожных Баронов, карты операций специфичны – они используются для Восточной части США.

Есть также несколько справочных карт. Как я уже отмечал, один игрок имеет маркер первого игрока. Также есть справочная карта игрока для каждого из игроков, которая содержит на одной стороне список главных путей для Восточной части США, а на другой стороне — возможные действия и расходы. Эти карты, безусловно, приятно иметь (хотя изображения Главных Путей заканчиваются немного неровно).

Правила:

Для игры есть три книги правил. Книга Железные дороги Мира на 8 страницах содержит все основные правила для игры. Она также включает иллюстрации и примеры, которые помогают лучше понять правила.Односторонний черно-белый лист правил содержит правила для Железных дорог Мексики, которые действительно простые (они являются частью полных правил Мира). Они не используют правила для Главных путей (хотя есть главные пути для Мексики, как показано на карте), но они действительно интуитивно понятны в отличие от остальных правил.Двухсторонний полноцветный лист правил содержит правила Железных дорог Восточной части США. Они включают дополнительные правила для железнодорожных баронов, главных путей и связи с западом, которые не включены в основной сборник правил.В целом, Railroad Tycoon является хорошо выполненной игрой высокого качества. Игра огромна, так что будьте готовы к этому. Мне не нравится, что разделение игры на три части привело к тому, что книги правил и игровые доски выглядят так, как будто они из разных игр, но я не могу много жаловаться, когда Eagle Games постарались и включили дополнительную карту в их основную игру, так что я даю целую «5» из «5» за Стиль.

Процесс игры.

Цель «Железных дорог Мира» — заработать больше победных очков в процессе доставки товаров и выполнения специальных целей. Далее следуют полные правила, которые используются в игре «Железные дороги Восточной части США». Я сделаю несколько пометок о Мексике в конце этого раздела.Подготовка: Игроки должны найти достаточно большой стол для установки игровой доски. Затем доска выкладывается на стол и на доску выкладываются начальные товары. Каждый город помечается числом от 1 до 6 и это является числом товаров случайных цветов (синего, фиолетового, черного, желтого и красного), размещаемых в этом городе.Каждый игрок выбирает свой цвет и берет себе поезд этого цвета. Каждый игрок также получает карту Железнодорожного Барона, которая содержит его секретную цель для игры (например, наименьшее количество выпущенных акций, больше всего денег в конце игры и т. д.). Наконец, каждый игрок также получает карту двигателя уровня «1».Начальный набор карт Железнодорожных Операций раскладывается в верхней части доски.Выбирается первый игрок и игра начинается.Доска. Главная игровая доска изображает Восточную часть Соединенных Штатов. Там есть равнины, на некоторых из них есть реки, также есть и горы, которые содержат в некоторых местах хребты. Также на доске есть многочисленные города. Некоторые окрашены в тот же цвет, что и товары (синий, фиолетовый, черный, желтый, красный), в то же время другие серые, что значит бесцветные.Карты Железнодорожных Операций. Есть много различных карт Железнодорожных Операций. Некоторые из них — карты целей, которые дают премиальные очки первым игрокам, которые выполнят определенные условия (чаще всего это соединить два города или доставить товары в определенный город). Другие карты могут дать игрокам немедленные выгоды (например, дополнительное действие), более поздние выгоды (например, построить линию бесплатно на следующий ход) или постоянные выгоды (например, получать победное очко каждый раз, когда кто-либо доставляет товары в определенный город).

Деньги.

Заметьте, что в начале игры игроки не получают денег. Когда игрокам нужны деньги, они должны выпустить облигации их компании. Каждая облигация дает игроку $5000. Однако каждая облигация также приносит и недостатки. $1000 дивидентов должны быть выплачены за каждую акцию каждый ход и акции также отнимают 1 победное очко каждая в конце игры. Однако игрокам необходимо выпускать акции для победы в игре: обычно минимум пару штук или самое большое 7 или 8.

Порядок игры:

каждый игровой ход состоит из следующих фаз:

  • Аукцион «Первого Игрока»
  • Последовательные действия игроков
  • Доход и Дивиденты

Аукцион «Первого Игрока»:

Каждый ход начинается с простого аукциона — кто будет первым игроком. Игроки либо принимают предложенную ставку, либо отказываются и так продолжается по очереди пока не останется один игрок с максимальной ставкой, который платит за привилегию быть первым игроком.

Последовательные действия игроков:

Начиная с первого игрока, каждый игрок получает возможность сделать три действия, одно за раз. Действия выбираются из списка шести возможных.

Постройка линии.

Вы можете выложить до 4 плиток пути в каждый ход, которые обычно соединяют два города. Цена от $2000 за клетку (для строительства на чистой местности) до $8000 за клетку (для строительства через хребты в горах). Когда вы построили всю линию (соединение между двумя городами) вы маркируете эту «связь» одним из ваших поездов, чтобы показать что вы владелец этой линии.

Урбанизация.

Вы можете урбанизировать любой серый город, выбрав один из гексов «новый город» (имеются всех цветов, кроме красного) и поместив его на клетку города. Вы также должны заплатить $10000. Теперь этот город имеет новый цвет. Наконец, вы должны достать два новых кубика товаров из мешочка и разместить их на клетке города.Урбанизированные города полезны, так как они дают вам новые пункты назначения для доставки товаров соответствующего цвета и потому что они вводят в игру новые товары. Их также можно использовать агрессивно, чтобы заблокировать более длинную поставку товаров другого игрока, так как эта доставка будет сделана более быстро.

Модернизация двигателя.

Вы можете повысить уровень вашего двигателя на один пункт (например, с «1» до «2», максимум до «8»). Этот уровень означает как далеко вы можете перевозить кубики товаров. Это улучшение стоит от $5000 (для улучшения до уровня «2») до $20000 (для улучшения с уровня «7» до уровня «8»).Модернизация двигателей жизненно важна, потому что длина доставки товаров также влияет на сумму победных очков, которые вы получаете и, таким образом, доставка товаров через 2 связи приносит в два раза больше очков чем доставка товара через 1 связь и вам нужно иметь двигатель уровня «2» для такой доставки.

Кубик доставляемых товаров.

Это действительно сердце игры и цель, которой вы пытаетесь достичь, потому что он означает, сколько вы получите победных очков. Цель – доставить кубик товаров определенного цвета в город с таким же цветом. Однако, как было замечено, вы можете двигать кубик товаров только через столько связей (соединений между городами), каков уровень вашего двигателя. Изначально он равен 1.Есть еще несколько ограничивающих правил. Вы должны двигать кубик товаров по всему пути как одно действие. Вы должны остановиться в первом городе соответствующего цвета, которого вы достигнете. Вы не можете проходить через один город больше чем один раз или использовать связь больше чем один раз (оба эти правила означают, что вы не можете зациклить перевозку товаров). Но, главная идея доставки предельно ясна: перемещать товары из одного места в другое используя самый длинный путь из всех возможных.После доставки вы убираете перевозимые товары и получаете победные очки, равные числу связей, через которые вы двигали кубик товаров до конечного пункта назначения. (Вы можете использовать связи других игроков, но тогда они также получат очки за использование их связей).

Выбор карты Железнодорожной Операции.

Вы можете взять одну из карт железнодорожных операций, которая доступна в текущий момент. Некоторые из них имеют немедленное действие, некоторые могут быть использованы позже.Карты целей не могут быть выбраны таким образом; вместо этого просто берется карта следующей цели, когда первая цель достигнута. Главные линии работают так же (согласно правилам по умолчанию),  для них или есть карты (как в случае с Восточной частью США) или они напечатаны на доске (как в случае с Мексикой).

Постройка связи с западом.

Два города, Desmoines и Kansas City имеют специальные связи с западом, которые вы можете построить за $30000. Они приносят кучу красных кубиков в город, которые затем могут быть доставлены в Чикаго, где они затем превращаются в еще большее количество товаров. Это – действительно специфичная особенность, которая, возможно, не подходит для многих игр, но здесь она оставляет приятные впечатления.

Доход и Дивиденты:

После того, как все игроки выполнили все их три действия, ход подходит к концу. Каждый игрок получает деньги, на основании того на каком месте он находится на дорожке очков. Для этого есть кривая дохода, которая идет вверх от $00 очков) до $25000 (на 41–48 очках), затем начинает понижаться. После того, как игроки получили доход, каждый игрок должен также немедленно оплатить дивиденты за выпущенные ими акции, по $1000 за акцию.Перед началом следующего хода, выкладывается одна новая карта Железнодорожных Операций. Она часто будет стимулом для Аукциона первого игрока в следующем ходу.

Окончание игры:

Всякий раз, когда город лишается всех товаров, он помечается специальной пластиковой миниатюрой на доске. Когда 7–18 городов помечаются таким же образом (в зависимости от размера поля и числа игроков), игра заканчивается.Любой игрок, который выполнил их секретную цель Магната Железной дороги получает премию 2+ победных очков, в зависимости от типа карты.Каждый игрок теряет победные очки, равные числу выпущенных им акций.Игрок, который имеет больше всего очков, выигрывает.

Железные дороги Мексики:

Карта Мексики предназначена как упрощенная версия системы Железных дорог Мира. Она не включает карты Железнодорожных баронов и карты Железнодорожных Операций. Она также не имеет улучшений «новый город». Наконец, она предназначена для 2–4 игроков. Правила предполагают, что эта игра продлится 1 час вместо 2 часов; я не уверен относительно этого времени, но она должна действительно идти быстрее благодаря упрощенным правилам и небольшому количеству игроков.Отношения к другим играм.Железные дороги Мира были одним из трех главных релизов в 2009г, которые использовали в своей основе игровую систему Мартина Уоллеса (Martin Wallace) «Эпоха Пара» (Age of Steam). Двумя другими были собственная Age of Steam, Third Edition от Eagle Games и Steam от Mayfair.Я называл Railroad Tycoon упрощенной версией Age of Steam, но я думаю, что Steam сейчас на высоте, поэтому я называю Железные дороги Мира Американской версией семьи Steam. Она имеет большие и красивые компоненты и кое-где это больше игра случая (благодаря картам). Она также несколько более упрощена, чем оригинал. В результате получается, что игра более привлекательна для игроков Fantasy Flight, чем игрокам Eurogamer (хотя игроки Eurogamer тоже могут любить прекрасные пластиковые части!).Как было замечено ранее, Железные дороги Мира являются обновленной версией Railroad Tycoon. Самым большим изменением является, конечно, то, что имеющее лицензию наименование было убрано. Помимо этого, также есть и новшества. Имеется больше карт Баронов (Tycoon), например, и некоторые из них были изменены для баланса. По умолчанию все главные линии сейчас доступны во всей игре (тогда как в оригинальной игре для этого нужно было вытащить карту). Также убрали некоторые удручающе сложные правила о реках (ура!).Наконец, как уже было замечено, эта новая версия игры включает карту Мексики.

Дизайн игры

В целом, Железные дороги Мира — прекрасная тематическая игра, которая действительно дает чувство игры в железную дорогу. Возможно, это из-за компонентов или из-за игровой системы, но вы действительно испытаете чувство строительства железных дорог через Восточные Соединенные Штаты (или через Мексику, в зависимости от обстоятельств). Эта сила творчества дает игре тот фан, когда вы наблюдаете за тем как расцветает ваша империя.Игра почти чистая стратегия и здесь ее предостаточно. В каждой постройке и каждом расширении вам действительно нужно думать о том, как вы будете перевозить товары сейчас и в будущем. Впрочем, как уже отмечалось, экономика в  Железных дорогах Мира упрощена. В результате если вы применяете плохую стратегию у вас больше шансов проиграть, но вы все равно не будете полностью выброшены из игры.

Процесс игры значительно варьируется в зависимости от числа игроков. В игре с 3 игроками доска Восточных США была слишком обширной и наши железнодорожные империи так и не соединились. Поэтому хотя мы и получили возможность насладится творческой частью и стратегией игры, у нас не было прямой конкуренции. (Поэтому теперь вы можете выбрать игру на карте Мексики вместо этих уменьшенных сессий, что также является причиной иметь это поле в наличии). В игре с 6 игроками игроки начинали сталкиваться головами очень рано и к концу игры каждый игрок был связан по крайней мере с двумя другими железнодорожными компаниями. В этом случае у вас может быть определенная веселая конкуренция, поскольку игроки крадут товары и хорошие маршруты друг у друга.С другой стороны, чем больше игроков, тем дольше продолжается игра. Я бы оценил это как 45 минут за игрока, хотя я видел, что хватает и 30 минут для игрока с большим опытом или для более решительных игроков. Однако, это означает что игра с 6 игроками продолжиться 3–4,5 часа, что я нахожу немного долгим. Я думаю, что ограничение по времени хорошо контролируется во время последовательных действий, но я знаю, что другой игрок в нашей игре с 6 игроками чувствовал это излишним, потому что он читал книгу во время ожидания своей очереди. Я подозреваю, что есть единственный идеальный вариант в Железных дорогах Восточных США – игра на 4–5 игроков где у вас есть приличный объем конкуренции между игроками, но укороченной длины. (И из моего опыта, игра даже лучше с 3 игроками, но для этого нужно играть на карте Железных дорог Мексики или использовать одно из других дополнений, например Rails of Europe.)Наконец, карты Баронов и Железнодорожных Операций вносят хорошее разнообразие в игру, в первую очередь путем краткосрочных целей, которые могут дать вам несколько направлений и некоторые альтернативы, чем просто перемещение товаров туда-сюда. Я не был уверен, что оригинальные карты Баронов были сбалансированы, но я знаю, что некоторые усилия были предприняты для этого в новой редакции. Я слышал несколько жалоб о случайности карт операций, но я нахожу это несовершенное издание лучшим из-за того, что всегда есть шанс участия в торгах для первого игрока, чтобы получить больше карт, единственное исключение – специальные цели и это очень редко бывает, что цель сразу дает преимущество одному игроку и если это происходит, то потому что другие игроки уже имеют хорошо построенные империи.В целом, я нахожу Железные дороги Мира интересными, хорошо выполненными, запоминающимися и забавными. Я даю им «5» из «5» за содержание: очень хорошее.

Заключение

Железные дороги Мира, еще одна вариация системы Age of Steam, предлагает Американизированный вариант классической игры. Фанатики Age of Steam не будут в большом выигрыше, но остальные игроки найдут меньше напряженности и больше удовольствия от игры, которая не требует таких интенсивных логических подсчетов как Age of Steam, но позволяет насладиться всеми хорошими элементами игровой системы. Особенно, если вам нравятся Американские дизайны больших компонентов и некоторые элементы случайности, то это вариант игровой системы для вас.
 

Искать статьи по словам:  Railways of the World Железные дороги мира
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006901 секунд