Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Путь Архааля: Йордлинги

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Кер Лаэда   
02.09.2010 г.
В самостоятельную колоду Йордлинги вряд ли смогут выделиться. Причина банальна — слишком мало карт данного класса в стандарте.
Йордлинги… Этот класс всегда стоял особняком в Берсерке. Вроде бы, и карт мощных достаточно много, и удары у них неслабые. Но вот чего-то такого всегда не хватало, чтобы собрать из этих могучих сынов боеспособную армию. Что ж, посмотрим, как изменит эту картину выход «Пути Архааля»…
По сложившейся традиции, сначала взглянем на уже давно известных и полюбившихся всем Йордлингов:

Гарпунщик — знаком нам ещё со времён второго сета. Уже тогда он был одной из любимых карт на драфтах (особенно в комбе с Землекопом). Несмотря на то, что Землекопа в 13-м сете мы не увидим, играбельность Гарпунщика по-прежнему останется высокой.

Торвальд — эта карта имеет уникальную особенность для своего класса, которая позволяет ей обходить основной недостаток ударов через ряд — один удар по одному существу. Также в сете присутствуют карты, играбельность которых резко возрастает при наличии Торвальда в отряде. Опять-таки, всё благодаря возможности нанесения УЧР по диагонали.
Теперь взглянем на тех, кто пополнит ряды Йордлингов в 13-м сете:

Аднор — перворядная интерпретация Гарпунщика. К тому же с направленным ударом, что тоже немаловажно. К сожалению, сам удар откровенно слабоват для его стоимости. Но вытащить какого-нибудь бивня в свой первый ряд для последующей расправы он способен. Одно плохо — никак не взаимодействует с картами второго ряда, да и использовать его особенность вместе с УЧР вряд ли получится. А вот это парень смотрится веселее. Хороший простой удар, хорошая подвижность и наличие опыта в атаке — всё это вместе очень и очень неплохо для частой карты. Благодаря второму ходу, магических ударов за ход Витязь способен сделать целых 3 штуки. А если ещё учесть особенность Торвальда, то все 4! А потом ещё и с руки ударит. Стоит ли говорить, что Витязь Оренхольма будет прекрасно смотреться как в драфте, так и в констрактеде.

Дагдар — типичный Йордлинг первого ряда. Имеет опыт в защите, а также неплохо бьёт по тем, кто посягает на ваши тылы. Ограничение на количество ранений за перемещение не должно вас смущать — вряд ли к вам прибежит целая толпа Бешеных карликов. И кстати, ранит он как в свой ход, так и в ход противника. Так что, благодаря Гарпунщику с Аднором в ваш ход Дагдар без работы не останется.
Очередной новый Йордлинг, да к тому же ещё и герой. Что же в нём такого героического? Во-первых, приличный УЧР на 2-4–4. Ну а во- вторых, особенность карты, связанная с перемещением, явно напоминает старый добрый манёвр. Только слегка модифицированный и, что приятно, модифицированный в лучшую сторону. Так как теперь можно меняться и по диагонали и даже с теми, кто не стоит рядом. В общем и целом — приятная карта, открывающая огромный простор для маневров.
Интересный представитель Йордлингов с необычной особенностью. С одной стороны, «заморозка» в констрактеде лишний раз активирует уже всем приевшуюся ловкость (но и за то, чтобы половчиться, придётся заплатить 2-мя жизнями). С другой же стороны, в драфте-то никакой ловкости нет! Так что Федме будет спокойно замораживать существ противника, а те, бедные, будут бояться пошевелиться, чтобы не потерять лишних 2 хита (которые обычно вовсе не лишние).
Ну и на сладкое — ультра-редкая карта возрождающегося класса. При первом её прочтении может показаться, что на такую редкость карта ну никак не тянет. Но если внимательно приглядеться, то можно найти довольно много плюсов. УЧР на 2 за 4 кристалла — да, точно такой же есть у Возрожденного Йордлинга, но тот элитный, а Ватх — вполне себе рядовой. Ход 2 — тоже приятно, хоть и не так критично. И, естественно, самый смак — способность расставить карты противника так, как душе угодно. Правда, только в начале нашего хода и только в одном конкретном ряду. Хотя, если учитывать специфику Йордлингов и их недальновидность (в смысле, ограничения на дальность и направление УЧР), то этого более, чем достаточно. Да, была когда-то такая карта — Стратег, которая делала то же самое, что и сейчас Ватх. Но он-то делал это за поворот, да ещё и сам был золотой (что, кстати, нисколько не мешало ему неплохо играть на драфте). А тут всё в одном флаконе — малая стоимость, хорошие безответные повреждения и чудная особенность, поворота не требующая. Что ещё нужно для ультра-редкой карты такого класса?
Резюмируя всё выше написанное, можно сказать: в самостоятельную колоду Йордлинги вряд ли смогут выделиться. Причина банальна — слишком мало карт данного класса в стандарте. Но дополнить какую- либо играющую колоду (например, Аккеннию или Гномов с их новой ультрой; кстати, почему бы и нет?) они вполне способны. Качество карт отдельных Йордлингов вполне на уровне текущих играбельных карт стандарта. Так что всё в руках самих игроков.
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.005980 секунд