Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Пути Архааля: демоны

Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Кер Лаэда   
04.09.2010 г.
Кто не верит что демоны могут играть?
Путь Архааля:
Демоны
В далекие-предалекие времена Демоны с Ригорном были колодой, которая вносила колоссальное число повреждений с помощью взрывов и суицида. Единственной вещью, которая останавливала демонов в то время, была защита от магии. Потом уже появился Архидемон, Костяной Демон и остальные. А уже совсем недавно демонам была дарована особенность «душелов», и колода саргатанас-кетциана-кьелерн долго наводила ужас на метагейм. Но, испокон веку, начиная еще с первого повелителя, который, кстати, тоже был демоном, основными направлениями игры этих страшных ребят были магия, телепортация и суицид. Душелова, конечно, в «Пути Архааля» мы не увидим, но новые демоны отлично работают как сами по себе, так и в комбинации с другими.


Да, она возвращается! Теперь с классом демон. Уже выросло то поколение берсерков, которые не помнят Суккубов из киркхейма или под хиндрингом. Но и в новом метагейме Суккуб покажет, почем фунт лиха. Затычка с защитой от магии, почти ловкостью и блокированием 1 атаки за ход. И все это за 4 серебра.
Конечно, концепции демонов суккуб не отвечает, но три таких парня при грамотных прыжках могут довольно долго сдерживать гораздо более дорогих существ, увеличивая свою силу помере уменьшения количества карт на столе. Класс позволяет экипировать суккуба, еще больше увеличивая его кпд. Бумеранг или эльфийское копье позволят суккубу бегать, блокать и дамажить не закрываясь и не боясь получить ответку. А плащ исхара или кольчуга гномов делают ее еще более неубиваемой.


На драфте — хороший пик, который может вам в конце вытянуть уже почти проигранную игру. В констрактеде, если в какой-то темной колоде понадобятся крепкие блокеры с ЗоМом, то вы уже знаете, кого надо позвать. А вот и другой старый евре демон. Демон Праха. В комбинации с теми же суккубами — может вылезать много, очень много раз. Убивать его в начале игры не очень приятно — тогда он может успеть инкарнировать больше 1 раза. А тем временем своей, конечно, не самой сильной рукой, он будет грызть третий ряд оппонента. Неплохо смотрится в комбинации с костяной сферой — ведь инкарнация у нас не одна. Можно использовать как патрон к кровавому дракону, который каждые 3 хода будет идти за заклание. А если взять 1 демона праха в отряд, а другого скинуть на кладбище — то они будут забавно заменять друг друга всю игру, не давая противнику покоя. Единственным ограничением является наличие на столе темного существа, что может доставить некоторые проблемы на драфте, но при грамотной сборке к констрактеде — все будет отлично. Естественно, демон хорошо ляжет еще и в инкарнацию. В общем и в целом — не самый плохой репринт, памятный игрокам.


А вот этот репринт уже гораздо интересней, тянет на отдельную деку. За 9 серебра мы получаем громадного битка-блокера с телепортом и очень интересной абилкой. Грамотно расположив Инфернала мы можем вносить до 16 повреждений каждый ход. Учитывая его опыт в защите, возможность экипировать и прокачать, например, воробьем, мы получаем сложно убиваемое существо, которое доставляет кучу проблем противнику. В комбинации с осколками лавы и ллайрой мы можем вообще лишить оппонента возможности двигаться и обречь его на медленную смерть. Главное — хорошо воткнуть нашего большого демона. Как бы эльфы не хотели, но отловчиться от этой махины, когда на твоей половине поля штук 5 вражеских карт, а впереди ллайра — очень сложно. На драфте — превосходный первый пик: летает, вносит безответный урон, может оставаться открытым и еще в ответ давать — ну чем плохо? Инфернал полностью окупает как свои 9 кристаллов, так и наши ожидания.
Теперь можно со спокойной совестью перейти к новым демонам «Пути Архааля»!


Валофар. Маленький худенький демон, с приличной для своей стоимости рукой и лапкой, который может на драфте устроить просто светопреставление в рядах оппонента. С учетом популярного второго мува в сете, существа, выходя из портала, будут отходить от этой волшебной клетки, позволяя другим тоже использовать полезную абилку нашего демона. Да и он сам отлично смотрится в качестве десанта.
На драфте позволит колодам без пинга и прыжков отлично себя чувствовать, легко прорываясь через блокеров и вырезая худеньких магов и стрелков. Так же, в случае опасности, Валофар может беспрепятсвенно увести своих назад, давая отдых усталым бойцам. Малое количество жизней и беззащитность делают эти перспективы не такими радужными, но иногда будет достаточно хотя бы раз сыграть портал — и чаша весов качнется в вашу сторону. В констрактеде — может лечь практически в любую деку, даже в эльфов, ведь заслав чародея во второй ряд противника, последний сможет выстрелить в стеллату, чем поможет длинноухим собратьям. Итого: рабочая зеленорара.


Довольно сложная абилка для базового сета, но все-таки он есть! Ашарель, новый супер-демон. 8 золота при полном использовании его способности окупаются даже сверх нормы. Толстый, с большой рукой, опытом и телепортом, он будет наводить страх на любые карты поддержки. Но что бы Ашарель точно решил исход партии нужно быть либо очень удачливым, либо запасаться картами, которые умеют проклинать или благословлять, благо в сете таких карт предостаточно. А в констрактеде можно ещё и воробьём помочь.


Он ходит. Он бьет. Он демон. Он инкарнирует. И он не Пылающий исполин, он — Бес притворщик! Гиена хаоса потеряла свои вкусовые пристрастия, немножко окаменела и притворилась. Получился наш демон-с-самым- добрым-лицом. Ну что можно сказать об этом парне? Стоит в первом ряду, дерется аки берсерк, мужественно бросаясь на штыки, пробивая сильный в размен, геройски погибает и… возвращается! На драфте любое существо с инкарнацией — это приятно.
Главное — четко понимать механику простого удара и назначения защитника, и тогда вы сможете творить нашим любимейшим бесом чудеса! Но придется отвлечься от этой безумно интересной карты, чтобы обратить свой взор на ультрового Демона. Встречайте, ужасный и великий Фазрааль!


Картинкой и статами Фазрааль напоминает Ашареля — такая же приличная рука, большой запас жизней, телепортация. Правда, у ультрового демона есть защита от выстрелов, что не может не радовать в будущем метагейме без Эльфа-лазутчика. Его ультровая способность почти полностью копирует Башню Тул-Багар, за единственным исключением — мы можем возрождать только верхнее существо, зато с любого кладбища. Страшный магический удар в купе с телепортом и другим демоническим десантом позволит растоптать в прах поддержку и командиров отряда оппонента, чтобы потом тайными тропами заставить их служить себе, хоть и не долго. В сочетании с вышеупомянутой башней мы можем восстанавливать аж два существа в ход. Но кладбище так быстро кончится — скажете вы. А на что нам Саргатанас? И трупы карт противника (трупы карт… хорошо звучит). В общем и целом, новые демоны точно не смогут заменить кетциану в старой колоде, но привнесут бо льшую агрессию в ряды Саргатанаса и Аластора. Играбельность деки сильно не поднимется, изменится лишь стиль игры. Да и Фазрааль может очень забавно лечь в колоду на битках. На драфте эти огромные телепортанты наведут такого шороху, что мы и в 15 сете будем вспоминать, как проиграли финал, когда противник выкинул 6 Ашарелем…
Играйте и выигрывайте!
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006929 секунд