Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Пути Архааля: разное

Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Кер Лаэда   
05.09.2010 г.
В предыдущих статьях рассматривались, как правило, классовые карты, но это — не всё чем славен Берсерк. Что же ещё может быть из интересного?
Путь Архааля: Разное
Источник: Берсерк.ру
В предыдущих статьях рассматривались, как правило, классовые карты, но это — не всё чем славен Берсерк. Что же ещё может быть из интересного? «Местности!» — воскликните вы. Не в этот раз, в Пути Архааля, увы, нет местностей. Не стоит забывать, что существуют и другие типы карты, например, артефакты. Артефактов и так немного в самой игре, а играбельных и того меньше. Однако в Пути Архааля встретится парочка, достойная внимания:


Осколок лавы. Отличный репринт, как и во времена «Немой Стражи», 3 таких маленьких артефактика могут не слабо насолить противнику, практически полностью сковывая движение вражеских существ и нанося ценный неконтримый урон воздействием. Стоит отметить, что осколки ранят не только существ противника, но и своих, что может помочь Халани и Эльфу-чародею быстрее расстрелять отряд оппонента.


На первый взгляд, Камень преткновения кажется, чуть ли не пайлом. Высокая для артефакта стоимость, непонятная абилка. Но давайте пофантазируем. Драфт, вы ходите вторым, у оппонента, как правило, 5 карт первого ряда, которыми он вот-вот заполнит весь ряд. Но у нас есть Камень преткновения, размещаем его с краю в 1 ряду противника. И вот уже не все вражеские существа могут выйти вперед, а те, кто туда вышел, ничего не могут сделать вашим существам. Противник вынужден ломать Камень преткновения, в то время как вы сокрушаете его отряд.


Костяная повозка. Причем, не артефакт. Кроме того, что она быстро катается по полю и тихонько метает кости во врагов, повозка обладает интересной особенностью. Если вам удалось убить Баграха противника или любое другое страшное существо, которых в сете будь здоров, почему бы не возродить его на своей стороне? К тому же, быстро набрать нужное число фишек помогут замаскированный «душелов» и возможность копить эти фишки просто за поворот.


Вот и Пойманный дракон, наводивший страх своей стоимостью. Да, для 3 золота удар у него потрясающий. Конечно, такая карта не могла быть без негативной особенности. В чём же она заключается? А в том, что заплатив за него свои 3 золотых кристалла, пользоваться драконом будут оба игрока. Как и любой недостаток, этот тоже можно обойти. На драфте его удар со стороны оппонента можно, например, блокировать кучей карт: Корневик, Гном-отступник, Суккуб и т. д. А в констрактеде банально вернуть в колоду кем-нибуть из ордена Тоа-Дан, да к тому же потом вызвать вновь.


Сумеречный дракон — настоящая погибель эльфов. Защита от выстрелов, которую уже нечем снимать. Защита от метаний спасёт от популярных охотников на великанов. Да ещё и ни одна карта со схроном не сможет остановить этого крылатого монстра. Стоимость 9 кристаллов идеально подходит для колоды на Фенке, добавляя ей ещё больше вариативности. Одним словом, Сумеречный дракон, обладающий всеми актуальными защитами и особенностями для любого флая, найдёт своё место как в драфтовых колодах унгаров, так и в констрактедных.


Рила, герой-маг, летающий на шмеле. В любой партии на драфте всегда наступает момент, когда уже сложно убивать по существу в ход, а если при этом выжила Рила, превращающая каждое ваше лесное существо на поле боя в сатира, то партия практически всегда будет за вами. Что касается констрактеда, то ей и тут может найтись применение. Ловкие эльфы смогут лечиться ещё больше, а, например, дану с вэллой станут бессмертными, пока Рила парит в небесах.


«Существо, способное просто за тап убить существо противника» — это герой-воин — Фургот. Конечно, довольно много условий надо выполнить для убийства, но наличие такой особенности, всегда лучше её отсутствия. На драфте же его можно закомбить с Гарпунщиком или Аднором. А возможность убивать своих существ, возможно, найдёт своё применение в констрактеде в сочетании с девами, которые любят переманивать существ противника на свою сторону.
 
« Пред.   След. »
 

Мы во Вконтакте

© 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
© 2017 Ohobby
Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


Дизайн студии E-Fly
Rambler's Top100
Страница сгенерирована за 0.006824 секунд