Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Экспорт новостей

Реклама от Google

 
Настольные игры

Скоро начнутся пререлизные турниры. Что нас ждет?

Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Кер Лаэда   
06.09.2010 г.
Все ли мы знаем? Мы видели лишь часть карт нового сета, а какие комбы нас ждут?
Колоды будущего метагейма
Совсем скоро повсюду начнутся пререлизные турниры «Пути Архааля», немало карт которого, вы уже видели. Пора поговорить и о колодах будущего Стандарта. Очевидные связки внутри того или иного класса не так интересны, как комбинации среди карт разных классов и стихий.
Во-первых, взглянем на модернизированные инстанты:


Вряд ли, как во времена 3го сета, будут рулить Громобои, поэтому Орава Гномов должна стать колодообразующей картой для новых инстантов. Но есть одна проблема, горных карт с внезапным действием не так много, поэтому придётся заняться перекрашиванием нейтралов с помощью подстрекателя.




Перекрашивая Ангелов Возмездия, Рафи, Учеников Убийцы, Подстрекатель помогает им работать как в свой ход, так и в ход противника. Однако сам Подстрекатель не имеет никаких внезапных действий и его имеет смысл поменять Арлекином на Энгорма, а, следовательно, положить ещё и Возрождённых Линунгов. Так же прозорливый Гном неплохо смотрится в строю с Оравой, кидая кучу разрядов.


В итоге, получается примерно следующий дек-лист:
Золото (14)
  • 3х Орава гномов
  • 3х Подстрекатель
  • 3х Ангел Возмездия
  • 2х Рафи
  • 2х Арлекин
  • 1х Энгорм

  • Серебро (16)
  • 3х Охотник на Великанов
  • 3х Ученик Убийцы
  • 3х Прозорливый гном
  • 3х Кровавая Сфера
  • 3х Возрожденный Линунг
  • 1х Эльдринг
  • Идём дальше, где нас ждёт самый яркий и интересный страж леса — Хранитель жизни.
    Сделать существо артефактом, почти во всех случаях означает убить его на всю оставшуюся игру. Остаётся только решить, где же взять ненужные дополнительные жизни? Как вы могли заметить, у лесных существ в новом стандарте не так много возможностей раздавать допки. Однако есть ещё вариант — существа с регенерацией и Разгал, но разгаловские допхиты могут быстро закончиться. Поэтому остановимся на вампирах, благо в новом сете их предостаточно.
    Итак, вопрос с допхитами решён, осталось разобраться, что же делать с существами, у которых главная абилка за тап и которые после становления артефактом смогут по-прежнему досаждать нам. И снова на помощь к нам приходит вампир.
    Ужас Глубин не только даст нам 4 дополнительные жизни, но и подготовит атакованного стать полноценным артефактом. Так же стоит заметить, что Воющий Мертвец решает проблему с неприятной надписью «максимум Х жизней», давая допки существам без такого ограничения.
    Получаем такую колоду:
    Золото (14)
  • 3х Хранитель Жизни
  • 2х Ужас Глубин
  • 2х Дозор Кронга
  • 1х Пикси
  • 2х Поглотитель магии
  • 1х Ринке
  • 2х Сиантия
  • 1х Арлекин

  • Серебро (16)
  • 1х Кровавая Сфера
  • 3х Воющий мертвец
  • 2х Мурини
  • 3х Шаммар
  • 2х Сияющий щит
  • 3х Богл
  • 2х Зелье Исцеления
  • Тактика игры этой колодой очень проста: «выключаем» хранителем и ужасом всех существ противника, мешающих другим вампирам съесть отряд оппонента.
    Третья, не менее интересная колода, попавшая в наш обзор — Аккения. Наверняка, все помнят старую добрую «Тёмную Аккению», способную убить весь отряд противника за ход. Однако есть два нюанса:
  • Стремительных стиградоров в стандарте больше нет, да и не будет, поэтому придётся довольствоваться вызовом маленьких друзей, ценой в 3 кристалла.
  • С приходом Пути Архааля все будут готовы к масс выстрелам, поэтому придётся перейти к масс разрядам, благо защиты от магии у существ стало чуть меньше, чем защиты от выстрелов.
  • Вот она, новая ходячая Аккения — Полководец Заранда. Второй основой самой агрессивной колоды может стать новый супер-ойуун для маленьких пингеров — Танцующая с огнем.
    Какая же Аккения обойдётся без авангарда? К тому же знаменосец сочетает в себе ещё и вызов, и чем- то даже напоминает стиградоров. Кстати о вызове.
    Астральный проводник умеет вызывать не только Птицу Грома, но и таких ребят как Пращник или Возрождённый Линунг. Последний, кстати, если его взять в отряд за кристаллы способен нанести 6 повреждений разрядами за ход при помощи Танцующей.
    В итоге получаем что-то, похожее на это:
    Золото (12)
  • 2х Зачинщик
  • 3х Танцующая с огнём
  • 2х Астральный проводник
  • 2х Арлекин 3х Знаменосец

    Серебро (18)
  • 3х Кровавая Сфера
  • 3х Полководец Заранда
  • 2х Птица грома
  • 3х Пращник
  • 2х Боевой чародей
  • 3х Возрожденный Линунг
  • 1х Тарда
  • 1х Вигл
  • Не забудьте, что Сфера удачи покидает Стандарт, поэтому в качестве стабилизации остаётся использовать только Кровавую Сферу и Арлекина. А приведенные примеры колод придётся ещё вам самим довести до ума, ведь в каждом городе свой уровень игры и свой метагейм.
    Удачи в колодостроении!
    Приходите на пререлизы нового сета «Путь Архааля» в вашем городе, и не забудьте захватить своих друзей с собой!
     
    След. »
     

    Мы во Вконтакте

    © 2017 Настольные игры: классические, логические, детские и взрослые
    © 2017 Ohobby
    Перепечатка материалов возможна только при согласовании с администрацией сайта и с обязательной ссылкой на Настольные игры


    Дизайн студии E-Fly
    Rambler's Top100
    Страница сгенерирована за 0.006640 секунд